Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.06.2010, 12:25   #1
мастер
 
Аватар для Miha887
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 2,521
Мой бизон: французская Нива московской сборки
Miha887 пока не определено
Слет Шеви Клуба Самара(отчет)

Ну вот немного собрался с мыслями, почти отремонтировал машину, подобрал фотки, можно и за отчет приниматься....
Идея ехать на слет родилась совершенно неожиданно, под влиянием зажигательных речей Антона aka Bazzil, но до последнего момента идея оставалась просто идеей, и только в пятницу, в день отъезда звезды в районе 14 часов сошлись в определенной конфигурации, из которой следовало только одно-ЕДЕМ! Сборы начали только в 19 часов, Антон в 18 часов уже выехал, а мы все еще собирались, от идеи ехать в две машины пришлось отказаться из-за наших долгих сборов, и еще нам нужно было в Никольск заехать, сыночка бабушке отвезти. И так старт состоялся только в 21 час. Выехали, неспеша доехали до Никольска, передали ребенка бабушке, проинструктировали, и взяли курс на Самару. Ехали практически всю ночь, в районе Сызрани встретили рассвет, в той же Сызрани остановили на посту, гаишник даже права не смотрел, поинтересовался куда едем и отпустил с миром.
Подъезжаем к Тольятти, на ГРЭС опять пост, опять тормозят, интересуются куда едем, отвечаю, что на слет, отпускают с миром не смотря документов, в тех же числах в Самаре рок-фестиваль проходил, и машины которые туда ехали обыскивали с особым пристрастием. Созваниваюсь с Антоном, он на словах объясняет дорогу, по его приметам и по навигатору выезжаем из Тольятти, движемся, время 4 утра, прохладно, птички поют, душа радуется, едем-едем, нафигатор упорно ведет , мы ему верим, но какой то червячок все таки гложет, звоню Антону, описываю где нахожусь, и понимаю, что нифига не туда заехал, Антон тем временем разыскивает ночную смену оргов, раздается звонок с очень интересного номера ХХХХ 000000, (буквой х обозначены цифры), короче с трудом поняв куда мы заперлись, орги объясняют как проехать, переключаю навигатор в режим движения по азимуту, и в таком режиме легко выходим на лагерь. Фух, приехали, время 5 часов утра, но лагерь нифига не сонный, наши пензюки уже усиленно отмечают прибытие, при этом наливая и ночной смене оргов, мордовским товарищам, видео оператору под ником Спилберг, любимый штурман отбивается прямо в машине, а я присоединяюсь к землякам, помогать им в столь увлекательном занятии. Зарегистрировался у оргов, интересную памятку у них на столе увидел:

Потом лагерь потихоньку начал пробуждаться, а машины все прибывали и прибывали...
Мы просто балдели и любовались пейзажами:


Тем временем открылась выставка компаний спонсоров, которые производят комплектующие и всякие ништяки для Шнивы: Вал Рейсинг, СС-20, Ф-Дизайн и др.




Ближе к вечеру на всех пригласили к сцене, где представили конструктора с GM который, как я понял, имеет отношение к разработке Шнивы

На фото это мужик в черной майке.
Так же были представлены главный администратор сайта Шеви Нива клуба:

Интересно было увидеть вживую людей, которых знаешь только по никам. Народ приехал и из Ямало-Ненецкого автономного округа, одна машина с Сахалина !!!!!, Сыктывкара, Питера, Москвы, Сочи, Нижнего,Тулы,Калуги, Екатеринбурга, Оренбурга, Башкирии, Татарстана, Удмуртии, Перьми,Мурманска и многих других городов и весей нашей необъятной России
Потом сказалась усталость прошедших суток, и мы окунулись в глубокий продолжительный сон в палатке.
Следующий день был соревновательный, выставили машину на стартовую поляну, прошли тех комиссию (после тех кома машина закрывалась и должна была оставаться на месте старта непосредственно до оного)



Определяемся с составом экипажа: первый штурман, повелитель ГПС и поисковик точек-моя жена Людмила, второй штурман-затейник, поисковик путей заходов на точки, опытный подкладыватель траков, и бессменный разворачиватель меня среди деревьев Антон aka Bazzil, опытный подаватель джека и подпятника Иван aka karapuzz и опытный подаватель лопаты, траков, а также дублирующий фотограф Никита, ну и как всегда "таксист" и оратель на экипаж ваш покорный слуга.
Старт раздельный, нужно пройти обязательные коридоры и потом в свободном режиме брать точки, вес точек 1 балл и 10 баллов. Итак старт дан, адреналин прет, обязательные коридоры проходим на одном дыхании, грязь летит, машина едет, жара нарастает...
Приняли решение выдвигаться на сложные точки, 10 балльные, и вот она, родимая, 10 точка..., сидит один экипаж, рядом с ним сидит саратовский экипаж, я на адреналине пытаюсь пробиться ходом по альтернативной траектории и с размаху сажусь, начинается работа джеком, траками и лопатой


До точки так и не дошли, выбираемся назад через 2 часа, и потом медленно, по досочкам по замысловатой траектории подходим к точке и берем ее, снискав тем самым бурные аплодисменты болельщиков и зрителей,
а саратовский экипаж все сидит.... Выходим с точки, попутно вытаскиваем сочинский экипаж, сидящий на этой же точке, саратовцам ничем помочь не можем ибо они в другом классе, а помощь между классами запрещена. Договариваемся с сочинцами, что пойдем дальше вместе, и началась веселуха, в очень высоком темпе идем, берем все точки подряд








И вот точка, которая для нас становится последней,

уже на фото виден дымок из под капота, выезжаем с точки глушимся, стрелка температуры далеко в красной зоне, сочинцы дают тосол, все 4 литра уходят, пытаюсь завестись, загорается стартер, в два огнетушителя тушим его, понимаем, что гонка для нас закончилась . Неспеша поливаем двигатель водой, шипит как сковордка, хоть яичницу жарь... Заливаем водой, старте мертвый, заводим машину буксиром, едем на финиш, доехали, финишировали, штурмана пошли сдавать точки, я поковылял в лагерь. У нас взято 28 точек из 50 за пять часов, за оставшиеся 5 часов легко можно было взять и остальные, тем более 10 балльные мы взяли все кроме одной. Группа тылового обеспечения уже подготовила нам вкусный плов, за что им огромное спасибо, потом искупавшись, наш экипаж отчаливает в сторону Пензы, Антон с другом еще остаются до следующего дня, а у нас впереди веселый путь, машина греется, идем в щадящем режиме, и вот наконец дома, 3 часа утра, бутылочку пива и на боковую... На утро начинается ремонт, заменены втягивающее, помпа, один вентилятор, радиатор, находится причина постоянного перегрева машины-это забитый напрочь радиатор, огромное спасибо Сергей Бронто за неоценимую помощь в ремонте.
Спасибо организаторам за очень высокий уровень проведения мероприятия, спасибо моим штурманам и овощам за совместную работу на дистанции, спасибо группе тылового обеспечения за заботу о нас, чумазых. Также спасибо Андрею aka kalaschnikov за моральную поддержку на всей дистанции и после финиша.
СПАСИБО ВСЕМ!

Добавлено через 8 минут
Что то фотофайл глючит , фотки не подгружаются...
__________________
Орлы не охотятся на мух.

Последний раз редактировалось Miha887; 16.06.2010 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
Miha887 вне форума   Ответить с цитированием