Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Курилка > Болталка

Реклама

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 30.07.2010, 14:44   #1
мастер
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: пенза
Сообщений: 1,340
Мой бизон: ВАЗ 2121 + Mitsubishi Pagero 2
Изображений: 1
batyr пока не определено
Полезные "полезности!" (для информации!)

это нужно знать!!!!
Полезные "полезности!" (для информации!)
Правила составлены коллективно участниками питерского раздела форума: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21691.
Речь о групповой езде по дорогам и без, что стоит знать, и о чем подумать.

Общие вещи
1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…
2. Перед выездом всем участникам стоит обменяться телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.
3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.
4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.
5. Участникам необходимо знать кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.
6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.
7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.
8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.
9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.
10. Отказ в помощи на дороги дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.

Движение по дорогам общего пользования
1. Соблюдайте ПДД и будьте вежливы, помните, от Вашего поведения зависит мнение окружающих о всем движении 4х4 в целом. Потом зачастую Вы опытнее непричастных окружающих водителей, да и остановившаяся колонна имеет гораздо больше шансов в оказании помощи пострадавшим в ДТП, а в конечном счете это может спасти чью-то жизнь.
2. Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.
3. Не стоит препятствовать обгонам колонны. Помните, мы на дороге не одни и лучше создать обгоняющим достаточно места для возврата на свою полосу или по возможности уступить ряд более быстрому ТС, чем вызволять потом его из покореженной машины.
4. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение.

Движение по направлениям
1. Всегда оставляйте впереди идущему экипажу возможность для маневра - большинство препятствий проходится ходом или в раскачку, и севший впереди по Вашей вине экипаж спасибо Вам не скажет.
2. Грязевые засады или броды снижают эффективность тормозов, и зачастую при завершении прохождения требуют силового выхода – поэтому, после прохождения остановится можно, только если Вы убедились, что за вашей машиной осталось достаточно места для безопасного торможения и размещения всех ожидающих прохождения экипажей. В противном случае зад Вашего автомобиля может видоизмениться.
3. Сложные участки проходятся каждым экипажем по отдельности, либо с соблюдением безопасной дистанции. Ожидающие экипажи временно становятся зрителями и помощниками для идущих.
4. Помощь экипажам оказывается только по их просьбе и только после согласования общих действий.
5. При работе с тросами, лебедками или выдергивании севшей машины недопустимо нахождение в опасной близости неучаствующих в вызволении, а уж тем более нельзя ходить по и через натянутые тросы…. Хотя если у Вас уже есть дети и Вы считаете, что шрамы украшают, то это адресовано не Вам.
6. Если Ваша помощь не требуется, то лучше отойдите на безопасное расстояние и снимите происходящее на камеру… Вам потом огромное спасибо скажут.
batyr вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2010, 16:48   #2
Саратовский теперь
 
Аватар для Александр475
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Заречный
Сообщений: 676
Мой бизон: УАЗ-31512 на вояках
Александр475 пока не определено
Отправить сообщение для Александр475 с помощью ICQ
Re: Полезные "полезности!" (для информации!)

казалось бы прописные истины, но не все ими руководствуются!
отличная Полезная "Поелезность"!
полезная информация особенно начинающим водителям, причем не важно в какой области начинающим!
__________________
Мы не ищем легких путей! Нам лень!
Александр475 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2010, 17:11   #3
Скиталец
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 479
Мой бизон: Джимка
Сусанин пока не определено
Re: Полезные "полезности!" (для информации!)

Цитата:
Сообщение от batyr Посмотреть сообщение
Правила составлены коллективно участниками питерского раздела форума: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21691.
Речь о групповой езде по дорогам и без, что стоит знать, и о чем подумать.

Общие вещи
1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…
......
5. Участникам необходимо знать кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.
Прошу прощение за излишнюю, может быть строгость...

Но. Просьба не воспринимать мнение других людей как абсолютную истину (как автором данных правил, так и мои :-))

Итак, по выделенным пунктам :

1 пункт - сразу видно, что авторы сих правил дальше загородных сосисочно-болотных посиделок не выезжали ... извините.

Например, при проработке многодневных маршрутов - что у пешиков, что у велосипедистов, что у автомобилистов - принято прорабатывать так называемые "точки схода" с маршрута. Это либо добровольный сход, либо технический.
Есть и коммерческие мероприятия, где одно из условий - даже если ты кучу бабла отвалил - если "выбыл" - вытаскивают в цивилизацию - и всё. Все, как говорится "не пацаны" и всё понимают. НЕ БУДЕТ колонна тащить ВЕСЬ маршрут "труп" за собой. Это и "трупу" не надо и участникам.

Имхо, пункт 1 - в топку.

Далее пунк 5 :
"И всегда держать их в поле зрения." - это также подтверждает "опытность" авторов загородных сосисочно посиделок

Есть куча примеров, когда правило "держать в поле зрения" - просто реально ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Элементарно - серпантинные крутые спуски-подъемы .
Объяснять почему - думаю сами догадаетесь.

Имхо, пункт 5 - в топку.
Сусанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot