02.08.2010, 12:40 | #1 |
Скиталец
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 479
Мой бизон: Джимка
|
Комплекты для лифт подвески Нива. Обзор.
Тема для тех кто думает о лифте подвески.
Обзор предлагаемых лифт-комплектов на текущий момент на рынке. Так как сам занимался этим вопросом, такого обзора мне явно не хватало. Распложу еще одно ИМХО в инете, без которого и так у "новичков" моск враскоряк Просто суммарный обзор без тех. подробностей лифта- об этом хватает интересных статей. Что есть сейчас на рынке: 1) Комплект от laboratory4x4 http://www.laboratory4x4.ru/?v=7&id=65 Этот комплект стоит у меня на Шевике. Плюсы : - единственный из всех вариант, где у проставок под шаровые болт не сквозной а их 6 и они смещены друг от друга, что позволяет делать на Шевике нормально сход-развал. - Усиленные пружины. Реально толще стандарта. Вряд ли когда-то на ниве лопнут. Искали аналоги среди производителей - не нашел. Есть мнение, что сами гнут. - Покупал через инет, поставщик в целом адекватный. Всё приехало, хотя поволноваться пришлось. Лежат на сайте все телефоны, адреса - плюс. Закрыли форум - минус. На этом плюсы кончились, начались минусы: - установки комплекта геморройна - отбойники внутри пружин надо править. - Не продумано, что делать с ходами амортизаторов. - Не выдержала регулируемая тяга - сломалась, сломались продольные тяги. 2) Комплект от Koroffki : http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm Плюсов не наблюдаю, Минусы : - На сайте говорят, что заводское производство. Может и заводское, но по картинке реально видно качество сварки : http://koroffka4x4.narod.ru/lift-kom...P8191226-8.JPG - Скорее всего большая стоимость, так как предлагают свои амортизаторы. - Есть сомнения по принципу лифтовки - общался с одним лифтованным метталическими проставками под пружинами - сильно ругался. 3) от F-design http://f-design.ru/view-catalog/do-cat/id-6/menuid-49 http://f-design.ru/images/goods/771e...6bc90ddbe8.jpg Такой же принцип лифтовки - проставки, без изменения пружин. Плюсы : -Единственный автор, кто озадачился удлинением "колдуна". В других вариантах его самому надо колхозить или выкидывать на .. Минусы : -Какие-то "детские" проставки, хотя хз., может походят. -регулируемая поперечная тяга - отломится. 4) http://www.suspensionlift.ru/niva Плюсы - - интересные решения, зависят от реализации. Если сталь удлинителей будет 10мм - может и будет ходить - Цена, близкая к адекватной. Явно не страдают жадностью, как остальные. - Интересное решения удлинения передних аммов - без сварки на аммах, что есть плюс. Минусы : - неизвестно, сколько проживёт поз. N7. Вообщем итог - если б мне сейчас надо было лифтануться - рискнул бы и выбрал вариант №4 . Последний раз редактировалось Сусанин; 02.08.2010 в 12:49. |
30.01.2011, 23:26 | #3 |
Мимо проходил
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
вот еще пару неплохих вариантов:
1)http://omega-inter.ru/tuning/4123/ 2) нужны тока аморты от шевика,передние пружины шевика,задние орловские,высокие резиновые проставки и проставки 45 мм под верхние шаровые. |
31.01.2011, 10:04 | #4 | |
мастер
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Пенза-Москва
Сообщений: 1,029
Мой бизон: на злых колеcах
Изображений: 3
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
Цитата:
|
|
31.01.2011, 10:57 | #5 |
мастер
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
К слову Орловские пружины от 4ки прошли уже 2 года на ниве!
и 14 лет на 4ке)))) жалоб нет
__________________
за рулём Джипер Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
31.01.2011, 11:57 | #7 | |
Джипер
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 903
Мой бизон: та разные))
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
Цитата:
|
|
31.01.2011, 12:16 | #8 |
Джипер
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Пенза, терновка
Сообщений: 520
Мой бизон: Калина, ВАЗ-2121-Н452ЕК
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
http://omega-inter.ru/tuning/4123/ Правильно передок поднимаем, а задний мост занижаем. как раз в тему
|
31.01.2011, 12:59 | #9 | |
мастер
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
Цитата:
http://f-design.ru/images/goods/6767...1db673f29f.jpg Добавлено через 12 минут Сусанин, Андрей, четвертый вариант, конечно, бюджетнее и проще, да и наращивание солдатика, а не панары - оно правильнее... но более комплектным, ИМХО, считается F-дизайновский, ввиду доработанных предних чашек пружин. Но тут приходится самому извращаться с проставками под задние пружины - а это сварные работы на чулке... В свою очередь в мануале Короффки доработка этих чашек предоставляется собственному рукоблудию))) Сам лифтовал Шевик Короффкой - гимор еще тот... Короче ХЗ... Совместить бы их все в одном, да никто че-то не парится((( Зато денег стоят Последний раз редактировалось Кошь; 31.01.2011 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2011, 16:55 | #10 |
Мимо проходил
|
Re: Лифт подвески Нива. Обзор.
http://omega-inter.ru/tuning/4123/
так значит дорогой и безтолковый? |