Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Мероприятия > Соревнования

Реклама

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 09.09.2010, 22:42   #1
Джипер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 903
Мой бизон: та разные))
amati_el пока не определено
Инерка 2010

9 Октября 2010 года

Большеберезниковский район

Ежегодные соревнования внедорожников

Инерка 2010

Формат гонки: GPS ориентирование на автомобилях с колесной формулой 4х4

Время гонки : 12-14 часов, возможно разделение на 2 СУ.

График:

9.10.10

8.30 - 10.40 сбор, регистрация,заливка точек, брифинг

11.00 СТАРТ

10.10.10

0.00 - 2.00 Финиш

8.00 Предварительные результаты
12.00 Окончательные результаты, награждение.

Регламент будет вывешен 11.09.2010... но там ничего нового)) Классов традиционно 2
"Стандарт" и "Профи"
Классы "Полировка" и "АТV" состоятся только при наличии 5 заявок в каждом классе до 5.10.2010

Заявки и бронирование номеров, а так же именные номера сюда или inerka@saransk4x4.ru


1 # 44 Ваз 2121, Петрунин
2 # 7 Ваз 2121 Сергеев Макс
3 # 9 Ваз 2121 Шорников Дмитрий
4 # 55 Ваз 2121 Fishman
5 # 22 Ваз 21214 Темыч
6 # 3 Ваз 21213 Мысяков Сергей
7 # 76 Уаз Дунаев Александр
8 # 202 Красненков Денис
9 # 10 Ваз 21213 Психиатр
10 # 29 Ваз 21213 Японец
11 # 32 Ваз 2123 Миха 887
12 # 85 Ваз 21214 Чеш
13 # 23 Ваз 21213 Водяной
14 # 17-18 Ваз 2123 Яна
15 # 50 Ваз 2123 Баскаков Евгений
16 # 84 Ваз 2121 Токарев Антон
16 # 15 Ваз 2121 Павел
17 # (номер без разницы) Ваз 2123 Салмин Дмитрий
18 # 14 Ваз 21213 Слава
18 # 33 Ваз 21214 artem16X16
19 # 42 Телегин Дмитрий, Прошин Михаил, Бегемот-69
20 # 202 Красненков Денис Луаз
21 # 16 Юдин, Вязов., УАЗ 469


РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейд
“ИНЕРКА 2010”
9 ОКТЯБРЯ 2010 г.

Программа соревнования

Официальное время соревнования: …….……..…….…………..………… …..…….. московское
Место проведения………………………… ………..………………Большебере никовский р-он, РМ
Начало приема Заявок на участие: ……..…………….………..…………… ……15 Сентября 2010 г.
Окончание приема Заявок на участие: ………….…….………………………… ..…9 Октября 2010г.
Публикация списка Заявленных Участников ………………………………..….. www.saransk4x4.ru
Административные проверки, техническая инспекция, ……….…8:00 - 10:30 9 Октября 2010 г.
Старт:…..………..………………… …………………………..…..……..12:0 0 9 Октября 2010г.
Финиш соревнований…………………… ……………………….….….02:00 10 Октября 2010г.
Объявление результатов, награждение…………………….. ..….12:00 -14:00 10 Октября 2010г.
Штаб соревнования …………………………………. …………………………..…… финишная зона.
Стартовый взнос ………………………………………… …………………………………….1000р уб.
Точка сбора - площадка перед зданием администрации Большеберезниковского района.

1. Цели и задачи.
- Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Создание единых дружеских связей между региональными «Клубами 4х4»
- Выявление лучших и сильнейших автолюбителей по классу внедорожников.
- Организация досуга населения.
- Привлечение молодежи в технические, туристические и спортивные клубы для проведения досуга в рамках усиления борьбы с преступностью и наркоманией среди молодежи.
1.1. Учредители и организаторы.
Администрации Большеберезниковского района, СГОО «Саранский клуб 4х4».
1.2. Финансирование соревнований.
Финансирование осуществляется за счёт средств организаторов, спонсоров, стартовых взносов участников.

2. Организация.
2.1 Определение.

Название соревнования: трофи-рейд «Инерка 2010»
Организаторы: СГОО «Саранский клуб 4х4».
Статус: Некатегорийное, открытое клубное первенство.

2.2 Маршрут: Лесные дороги, овраги, колеи, бревна и броды.
Общая протяженность маршрута: не более 90км.

2.3 Организационный комитет:

Руководители гонки: Пономарев Павел (89272740189)
Главный секретарь: Кулагина Юлия
Технический Комиссар: Разов Антон (89279761571)
Судья старта и финиша: Платонов Евгений (89093273061)




Организуя и проводя данное соревнование, Организаторы старались следовать следующим нормативным документам:
 Правилами проведения трофи-рейдов;
 Данным Клубным Регламентом.

3. Основные положения.
3.1 Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.
3.2. Соревнование и награждение проводится в зачётных группах «Стандарт», «Профи», «Монстры», «ATV».
3.3. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы СУ может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. Если не оговорено иное, ширина коридора не устанавливается.
3.4. На трассе установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании карты и GPS-приемника. Способ отметки о прохождении КП будет объявлен дополнительно.
3.5. Детальная информация о способах обозначения КП будет опубликована на брифингах.
3.6. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
3.7. Экипажам, финишировавшим после закрытия трассы очки в данной дисциплине не начисляются.

4. Автомобили.
4.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг и «ATV».
4.2. Деление автомобилей по группам и классам производится по размеру колёс, который в "Стандарте " не должен превышать 31 дюйм. Стационарная лебедка вне зависимости от размеров колес переводит автомобиль в класс «Профи». При намерении участников участвовать в классе «Стандарт» лебедка опечатывается на время соревнований. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
«Профи» автомобили, размер колес не должен превышать 33 дюйма. Количество стационарных лебедок не должно превышать одну на каждой машине. Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
«Монстры» автомобили которые не попадают под определение классов «Стандарт», «Профи» и не выпускались серийно заводом изготовителем.
«АТV»: Серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно-два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. Допускается применение только пневматических шин со следующими размерами:
 внешний диаметр не менее 24”, но не более 28”;
 ширина не менее 8”, но не более 12,5”.
 Наличие защитных шлемов/масок у пилотов
4.3. Применение самоблокирующихся дифференциалов разрешено во всех группах.
4.4. Во всех зачетных категориях и группах разрешено использование сэнд-траков размером не более чем 150 см х 50 см – не более 4 шт., или любых иных приспособлений (сетки, лестницы, и т.п) суммарной площадью не более 3 м2.
4.5. Каждый автомобиль должен быть укомплектован, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
4.6. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие корозащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
4.7. Разрешены лебедки всех типов (электрическая, механическая, гидравлическая) установленные стационарно.

5. Участники. Экипажи.
5.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейду допускаются физические лица, заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек (водитель, штурман). Во время соревнований разрешается присутствие в машинах участников других лиц, но не более чем количество посадочных мест в автомобиле.
5.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
5.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
5.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

6. Заявка и стартовый взнос.
6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно подать Организатору соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
6.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения данного регламента соревнования.
6.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
6.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
6.5. Заявка должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
6.6. Стартовый взнос соревнования составляет для всех зачётных групп 1000 руб.


7. Идентификация. Реклама.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
7.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, организаторов, название (и/или логотип) генерального спонсора.
7.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
7.4. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся:
- на эмблемах соревнования – полоса 10х20см по нижнему краю эмблемы.
- на панно со стартовыми номерами - полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу)

8. Страхование.
8.1. Объем и виды личного страхования водителей определяется ими самостоятельно.
8.2. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

9. Административные и технические проверки.
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
9.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования.
9.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий (для одного из члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
- действующий талон ГТО)
9.4. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта.
9.5. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.


10. Маршрутные документы.
10.1. При получении стартового номера экипаж получает топографическую карту и GPS координаты.
10.2. В топографической карте показано расположение КП.

11. Старт и финиш.
11.1. Старт экипажей происходит по зеленому сигналу светофора, сигнальной ракете, или отмашки судьи старта.
11.2. Старт даётся в порядке стартовых номеров.
11.3. Межстартовый интервал определяется на брифинге.
11.4. Обязательным условием ФИНИША является нахождение в автомобиле в момент финиша членов экипажа.
11.5. После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться и получить отметку у судьи о времени финиша, не создавая помех для финиша других участников.
11.6. Участник, не прошедший финишный створ по истечению указанного времени, снимается с соревнования.

12. Дорожное движение.

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРШРУТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
УЧАСТНИКИ ОБЯЗАНЫ ОБЪЕЗЖАТЬ СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ПО ИХ ГРАНИЦЕ.

12.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3-х его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
12.2. До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.

13. Помощь.
13.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
13.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим, а так же любая помощь участникам (кроме помощи при возникновении угрозы жизни и здоровью человека) разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. Нарушение этого правила наказывается снятием с соревнований получившего помощь участника.
13.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
13.4. В случае обнаружения участниками неисправной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.
13.5. Помощь между классами, если это не связано с угрозой жизни и здоровья, ЗАПРЕЩЕНА.

14. Контрольные пункты (КП).
14.1. КП располагаются в различных местах СУ с указанием степени сложности на топографической карте.
14.2. Время прохождения КП не регламентируется.
14.3. В случае отсутствия КП на указанном месте (порча КП участниками, зрителями или другие форс-мажорные обстоятельства) претензии не принимаются, и очки зачисляются тем экипажам, которые смогли взять данное КП.
14.4. Экипажи, которые были уличены в предумышленной порче КП снимаются с соревнований без возврата стартового взноса.



15 Сходы. Эвакуация.
15.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
15.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
15.3 Автомобиль эвакуируется силами организаторов до дороги с твёрдым покрытием.
15.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.

16. Определение результатов.
16.1. Спортивный результат экипажа определяется следующим способом: Результат экипажа определяется временем прохождения СУ и количеством баллов за КП. К результату прибавляется штрафное время согласно Таблице Пенализации.
16.2. При равенстве результатов у двух и более экипажей в одной зачетной группе, преимущество отдаётся экипажу, потратившему меньшее количество времени на прохождение СУ. В случае абсолютного равенства места делятся.
16.3. В каждой категории определяется экипажи, занявшие 1,2 и 3-е места.

17. Таблица пенализации.

Деяние Наказание
Превышение лимита времени Незачет СУ
Прохождение вне обозначенного коридора 2 часа
Помощь организаторов 2 часа
Использование лебёдки без корозащитной стропы Сход
Валка живых деревьев с помощью пил и топоров Сход
Присутствие посторонней информации на цифровом носителе 500 руб.
Предумышленная порча КП Сход
Использование стационарной лебедки в классе «стандарт» Сход


18. Питание и оборудование.
18.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование для фиксации прохождения КП (цифровой фотоаппарат). Присутствие посторонней информации на носителе не допускается. Штраф 500руб.
18.2. Каждый экипаж обязан иметь запас питьевой воды из расчета 2 л на человека.
18.3. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 90км в тяжёлых дорожных условиях.
18.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль GPS-приемниками.
18.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время соревнований такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

19. Экология. Безопасность.
19.1. Применение корозащитноой стропы обязательно!
19.2. Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
19.3. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в рукавицах.
19.4. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
19.5. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
19.6. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
19.7. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
19.8. За нарушение положений п. 19 применяется пенализация ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования в размере 200% от заявочного взноса.
19.9. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- имеются признаки алкогольного (наркотического и т.д.) опьянения;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
19.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.


20. Судейство. Протесты.
20.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
20.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
20.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию по решению Официальных лиц.
20.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
20.5. Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или его заместителю, судье старта/финиша, а также Секретариату и адресуются Руководителю гонки.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в Секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 30 минут с момента публикации результатов для каждого класса, по итогам которого подается протест.
20.6. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются только Секретариату.
Срок подачи заявления по результатам СУ – не более 30 минут с момента публикации результатов данного СУ.

21. Результаты. Награждение.
21.1. Победители и призеры в соревнованиях определяются в следующих номинациях:
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Стандарт».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Профи».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Монстры».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «АТV».
21.2. Победители и призеры Трофи-рейда «ИНЕРКА 2010» во всех зачетных группах, награждаются дипломами, кубками и призами. Могут быть объявлены и другие номинации.
21.3. Всем Участникам Трофи-рейда «ИНЕРКА 2010» вручаются памятные свидетельства.

Последний раз редактировалось Andrey-T; 24.09.2010 в 20:52.
amati_el вне форума  
Непрочитано 09.09.2010, 23:29   #2
MasterFaCKaster
 
Аватар для ЛеШий
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: из Канатопа я
Сообщений: 258
Мой бизон: ваз
ЛеШий репутация начала хромать
Re: Инерка 2010

О Здоровска!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Надо сваливать с планеты...
ЛеШий вне форума  
Непрочитано 13.09.2010, 09:48   #3
мастер
 
Аватар для Илюха
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 957
Мой бизон: Ваз 2121, и Ваз 21047
Изображений: 4
Илюха пока не определено
Отправить сообщение для Илюха с помощью ICQ
Re: Инерка 2010

если подготовлюсь) Экипаж 44 запишите пожалуйста) класс стандарт.
Сколько взнос?
__________________
за рулём Джипер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Илюха вне форума  
Непрочитано 13.09.2010, 11:09   #4
Джипер
 
Аватар для Ko$T
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: ГПЗ-командировки-Центр
Сообщений: 540
Мой бизон: Sorento 3.3
Изображений: 1
Ko$T пока не определено
Re: Инерка 2010

Цитата:
Сообщение от amati_el Посмотреть сообщение
Регламент будет вывешен 11.09.2010...
Где вывешен то? Или 11.09.2010 так и не наступило?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Катаю на нем


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


теперь лежит на балконе, ждет своего времени
Ko$T вне форума  
Непрочитано 13.09.2010, 11:27   #5
Джипер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 903
Мой бизон: та разные))
amati_el пока не определено
Re: Инерка 2010

Не. наступило. Но слишком быстро))) Тех требования такие же как в прошлом году.
Взнос - 1000р
amati_el вне форума  
Непрочитано 13.09.2010, 14:28   #6
мастер
 
Аватар для Илюха
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 957
Мой бизон: Ваз 2121, и Ваз 21047
Изображений: 4
Илюха пока не определено
Отправить сообщение для Илюха с помощью ICQ
Re: Инерка 2010

хорошо)место проведения как и в том году? на поляне?
__________________
за рулём Джипер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Илюха вне форума  
Непрочитано 13.09.2010, 14:45   #7
Джипер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 903
Мой бизон: та разные))
amati_el пока не определено
Re: Инерка 2010

старт финиш вероятно там, а география немного расширена по сравнению с прошлым годом.
amati_el вне форума  
Непрочитано 14.09.2010, 10:03   #8
мастер
 
Аватар для Илюха
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 957
Мой бизон: Ваз 2121, и Ваз 21047
Изображений: 4
Илюха пока не определено
Отправить сообщение для Илюха с помощью ICQ
Re: Инерка 2010

Пензу запишите уважаемые, экипаж 44, стандарт. Ваз 2121, Петрунин И
__________________
за рулём Джипер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Илюха вне форума  
Непрочитано 14.09.2010, 12:00   #9
Джипер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 903
Мой бизон: та разные))
amati_el пока не определено
Re: Инерка 2010

наконец то)) первая заявка от пензы.
amati_el вне форума  
Непрочитано 14.09.2010, 12:34   #10
нивавод
 
Аватар для makiss
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: пенза-сити58
Сообщений: 972
Мой бизон: нивас-2121
Изображений: 4
makiss пока не определено
Re: Инерка 2010

Паша, запиши Сергеев Макс, борт номер 7, машина экстренно реанимируется, и ищется боевой экипаж.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
makiss вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 18:08.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot