13.10.2010, 00:23 | #1 |
Джипер
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 441
Мой бизон: УАЗ 31519
|
Пороги
|
13.10.2010, 15:42 | #4 |
Джипер
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 441
Мой бизон: УАЗ 31519
|
Re: Пороги
я вот так рассуждал, попавьте где ошибусь и оргументируйте пожалуста.
- поскольку профель вваривается вместо нижней кромки где соединяются 3 листа, будет выполнять роль данного ребра. - будет менее подвержено деформации нежеле ребро порога которое больше похожа в итоге на стиральную доску - купил холодно катанную, надеюсь она не так негативно будет влиять на кузов как горяче катанная, ибо помягче. |
13.10.2010, 17:41 | #5 |
Джипер
|
Re: Пороги
HIDDEN, "гуляет"эт я согласен,хотя зависит от размера(напуска)или хз как лучше назвать по тому что колею глубокую ни кто не отменял,а чиркать и садиться из-за выпирающих в сторону деталей наверн не хочется....хотя такая приварка порога иногда может и помочь при подъёме джеком))если расчитать растояние правильное то будет только плюсом
|
15.10.2010, 01:20 | #8 |
Профи
|
Re: Пороги
В пороги профиль это гуд. тока не забудьте в профиле отверстие что бы джечить через него всю бочину сразу (расчитать отверстие как два пальца), а на джек прокручиваемый рычажок-удлинитель, очень удобно, и переабуть и втащить из чачи бочину.
п.с. у Психов так реализовано. |
15.10.2010, 03:16 | #9 | |
Джипер
|
Re: Пороги
Цитата:
|
|
15.10.2010, 20:28 | #10 |
мастер
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: заречный
Сообщений: 1,358
Мой бизон: ваз 2120 "НАДЯ"
|
Re: Пороги
А у моего друга из общества рыбохотников "вольный" между внутренней частью порога и днища просто вварен профиль. Джетится без проблем и никакого гемороя с переделками.
Добавлено через 3 минуты я Особо не смотрел, похоже срезан подпорожник , а вместо него вварен профиль. могу уточнить. Последний раз редактировалось слава; 15.10.2010 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |