24.05.2011, 19:36 | #1 |
Джипер
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Заречный
Сообщений: 123
Мой бизон: Jeep XJ 2-door, v6 2,8 carb, АКПП, 86 год..
|
Jeep в Пензе
Есть мысль заняться темой Jeep в Пензе.
Пока основные планируемые направления - покупка, восстановление и продажа, разбор и поставка запчастей (как новых, так и с разборок), ремонт и обслуживание (наверное чуть попозже, надо опыта поднабраться). Основное. на чем хочется (можется) специализироваться - это Cherokee XJ 90-х годов. Интересует мнение людей на сей счет... любое мнение важно ) |
24.05.2011, 21:13 | #3 |
Джипер
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Заречный
Сообщений: 123
Мой бизон: Jeep XJ 2-door, v6 2,8 carb, АКПП, 86 год..
|
Re: Jeep в Пензе
Бывают.
На старых 2.1 Рено турбодизель 86 лошадей по-моему. Чуть позже (с 96-го по-моему) были 2.5 VM итальянские дизеля (ругают их). На более новых грандах уже мерседесовские - 2.7, 3.1 .. мож еще чего было... Из старых: 2.1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10473180-d6ba.html 2.5 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10476272-a67a.html Последний раз редактировалось AndreyLunev; 24.05.2011 в 21:19. |
24.05.2011, 23:43 | #4 |
N53 30.489`E49 17.355`
|
Re: Jeep в Пензе
На сколько я знаю на XJ дизеля чахленькие.
Лично у меня был 4 литровый -зажигало) Для сравнения) Дизельный двигатель 1987-2001 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2) Мощность - 113 л.с. при 3900 об/мин Момент - 278 Nm при 2000 об/мин Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежит концерну Mercedes-Benz. 1984-1994: Дизельный, J8S 814 (или J8S 890), фирмы Renault (Франция), 2,1 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 80 л.с. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов. Двигатель AMC 242 Объем - 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается) Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
__________________
мечты имеют свойство с[ъе]бываться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось kalaschnikov; 24.05.2011 в 23:48. |
25.05.2011, 07:01 | #5 |
Джипер
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Заречный
Сообщений: 123
Мой бизон: Jeep XJ 2-door, v6 2,8 carb, АКПП, 86 год..
|
Re: Jeep в Пензе
Ну в общем то "да".. Дизеля на XJ, мягко говоря, не хвалят... особенно 2.5 который итальянский.
2.1 ползает у людей подолгу.. дохлый он конечно. Ну так не всем надо "быстро", многим надо "дешево". Но мое мнение - дизелям (этим) в джипе не место.. Бензин проще и надежней.. Опять же, если надо ездить относительно дешево - то есть мотор 2.5 бензиновый. Если нужен момент на низах и тяга как у паровоза - то 4 литра. Кстати, момент 298 на 2400 об/м был ДО 91 года. С 91 года мотор чуть "модернизировали" - поставили другую систему впрыска. чуть подняли мощность (со 178 до 190).. но момент (те-же 298 нм) "улетел" на 3800. по-моему об/м.. Расход 4-х литрового .. ну да.. есть такое дело. Но, опять же, с какой стороны посмотреть. 4-х литровый мотор "ест" 92-й бензин (ест, кстати и 80-й): по трассе 10-11 литров на сотню (при скорости 80-100), в городе от 17 до 20 (в зависимости от стиля езды). И это расход машины с АКПП. Т.е. если ездить "далеко" - то ничего страшного там нет (Нива жрет больше, и заправлять её надо чаще - а тут бак 86 литров, от Пензы до Твери хватает, проверено). Если же мотаться по городу целыми днями и накручивать по 200 км в день, да еще и тапку придавливать со светофоров.. может и накладно получается. А если аккуратно - то реально уложиться в 17-18 литров (а это уже на 2-3 литра всего больше, чем та же Нива). |
25.05.2011, 21:57 | #6 |
N53 30.489`E49 17.355`
|
Re: Jeep в Пензе
Согласен с тобой)
4 литровый АКПП что был у меня ,жрал по городу 25-35 (тапка в пол)наматывал примерно 200 км в день,тогда времена немного другие были,) А по городу,надо чето маленькое литров в 5-7 чтоб укладывался)
__________________
мечты имеют свойство с[ъе]бываться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.05.2011, 06:45 | #7 |
Джипер
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Заречный
Сообщений: 123
Мой бизон: Jeep XJ 2-door, v6 2,8 carb, АКПП, 86 год..
|
Re: Jeep в Пензе
Ага.. особенно зимой ) И носить его в сумке, так как само это с 5-7 литрами ездить не сможет ))
|
28.05.2011, 00:29 | #8 |
Джипер
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Заречный
Сообщений: 123
Мой бизон: Jeep XJ 2-door, v6 2,8 carb, АКПП, 86 год..
|
Re: Jeep в Пензе
Не много мнений... мож неправильно выразился?
Интересуют любые мнение и пожелания: надо, не надо, интересно, неинтересно, и т.д. |
28.05.2011, 08:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Заречный
Сообщений: 97
Мой бизон: ВАЗ - 2121
|
Re: Jeep в Пензе
А почему именно Jeep?)
Нива, УАЗ - наверное, всё давно изучено. Может быть тогда... что-то маленькое типа Сузучки. Да или большое - ГАЗ 69. Мне кажется Jeep довольно редкая машина в нашей широте. Или просто не встречал. |