26.09.2011, 10:25 | #1 |
Джипер
|
Однокамерный или двух карбюр?
Собственно вопрос какой лучше? Щас на Уазе стоит однокамерный карбюр, очень грязный. Задался вопросом, что лучше сделать. вариантов 2:
1. почистить, отрегулировать и оставить уже имеющийся 2. поставить 2-х камерный Терь ещё один вопрос надо ли переделывать впускной коллектор если ставить 2-ку? И хотелось бы чтобы в теме отписывающиеся привели и + и - обоих видов. Заранее спасибо
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.09.2011, 10:53 | #2 |
Бегемот
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Серега, ОДНОЗНАЧНО двухкамерный. ДААЗ-4178.
С ним машина работает и под боооольшими кренами и экономично. и вообще РАБОТАЕТ. Однокамерные оставь газоноводам-раритетчикам. Под двухкамерный нужно сделать переходник на коллектор, но это дорого. Лучше найти коллектор нужный - с квадратными дырами и на 2 камеры. У меня в гараже лежит такой где-то. Ну и заодно ставь выпускной волговский на 2 трубы (тоже где-то был ), а к нему прямоток от ГАЗ-53. Моща реально добавиться.
__________________
Колея эта только моя... |
26.09.2011, 11:00 | #3 |
Джипер
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Так вот я тоже за двух камерный думаю. Только возникает ещё пара вопросов. По любому туда надо реле ЭПХХ прилаживать, т.е. лишняя электрика появляется. И какие плюсы ДААЗ-4178 даёт? Простой однокамерный при правильной настройке тоже хорошо работает. Почитал тут про 151 и К126ГУ карбы, люди пишут что нормульные, тока 151 тоже с электрикой по моему(могу ошибаться)
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Серёга5808; 26.09.2011 в 11:04. |
26.09.2011, 11:03 | #4 | |
мастер
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Цитата:
|
|
26.09.2011, 11:37 | #5 |
Джипер
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
немного покопался в сети вот что нашёл
126-ой...Весьма неприхотлив,прост в эксплуатации и настройке,ремонте.Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.Идеальный вариант для "рабочей лошадки" неизбалованной вниманием.Есть вариант 126-го для ЗМЗ-53 с одновременным открытием заслонок на 2х камерах(он же К 135),на УАЗах мною незамечен... 151(Д,Т и др. модели-основное различие в номиналах жиклеров),обладает наибольшим КПД,но требует точной настройки и доп.электрооборудования(ЭП ХХ,и тп.),при невыполнении данных требований-расход топлива меняется непредсказуемо,причем как правило увеличивается до 20 литров на сотню(тяга от этого не изменяется),но на следющий день бывает и 13 литров хватит.Причины этого я пока не знаю...тут сделаю небольшое отступление.Очень впечатляет разгон и тяга на служебной Казели(Ульяновский4215 на 93,К 151д)-с 0 до 80и-15сек..ю ДААЗ-данных о нем у меня маловато так как установлен только на одной машине(31519,2001г.),а все последующие поступили с К 151(в т.ч. 31519,2004г.).Одно могу сказать точно-с тех пор как машина к нам поступила ,карбюратор никто не регулировал,расход-16л,баз проблем бежит 120...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.09.2011, 11:39 | #6 |
Мишаня
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Однокамерный надо снять, и аккуратно поставить на полку, и забыть.
Взять что то типа К126ГУ или ДААЗ4178, немного доработать и поставить на мотор. Электронику типа ЭПХХ нафиг, беспонт. На коллектор повесить сдвоенные штаны, на них 53й глушитель, а к нему резонатор от 405 мотора, от соболя. Вот тогда будет толк, низов добавиться. Ни в коем случае не надо пользоваться карбами от всяких жигулей и москвичей. Появится стабильность работы, пропадет тяга. Подтвердит Саня 475, который катался на жиговском карбе, распиленном-расточенном. Заводится и работает как часики, но не едет У меня стоит 126й, на днях разобрал -- увидел что сосет воздух между двумя половинками карба. Плоскость вывел, завожу -- нет ХХ, работает только с подсосом, обороты плавают. Пойду оживлять, т.к на другой не хочу переходить, собранный вручную работает очень и очень. Добавлено через 1 минуту Серега, не надо ставить 126й карб от газона, ехать будет чуть лучше однокамерного, но кушать будет значительно аппетитнее Последний раз редактировалось Альф; 26.09.2011 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение |
26.09.2011, 11:48 | #7 | ||
Джипер
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Итак:
1. 151 -й карб. для тех кто хочет хорошей динамики , великолепной тяги на низах да и вообще во всем диапозоне работы. минусы:высокая прожорливость , малый ресурс , сложен в диагностике и наладке. 2. ДААЗ карб. для тех кто ценит качество при изготовлении и готов заплатить более высокую цену за изделие при этом получить показатели 151 ого. минусы:высокая прожорливость , сложен в наладке. 3.В этой графе наверно должны стоять по очереди 131 , всякие иные в единичных экземплярах , в том числе и самопальные. 4. 126ГУ карб. для тех кто эксплуатирует машину в будничном режиме невдаваясь в знакомство под капотом , а тем паче в карбюраторе, неприхотлив , экономичен , прост. минусы:страдает качество изготовления , меньшая тяга на всех режимах работы двигателя. Добавлено через 5 минут я насколько понял 126 было много видов и все они по маркировке различаются М-Москвич, У-Уаз и т.д. Вроде из того что прочитал именно К126ГУ оказывается самым простым и надёжным Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Серёга5808; 26.09.2011 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.09.2011, 12:06 | #8 |
Бегемот
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Серега- кто тебе сказал, что ДААЗ прожорливый??????
мне 1 бака хватала доехать до Инерки, откатать/отстоять не глуша сутки и доехать обратно. Еще бензин оставался. ДААЗ очень экономичный. Правда у меня бак 120 л. был. В настройке - ничего сложного, устройство еще проще. А самое главное достоинство - что он на крутых подъемах и спусках не глохнет как 151 и 126-ой, тк. у него камера поплавочная по-другому устроена. Не происходит голодания или перелива. А со 126 я тож ездил. На склонах машина встает СРАЗУ, как только нос задирается в небо. Добавлено через 1 минуту коллектороа под 126 подойдут, вот только впускной я уж кому то отдал, похож. Ищи на разборе. от волги он по-моему. с 402 двигла. А можт у Альфа где завалялся. а выпускной и штаны - лежат. Паша - такая система у Назара же сделана. Он рад, вроде бы... Очень уж нахваливал.
__________________
Колея эта только моя... Последний раз редактировалось Dimon-T; 26.09.2011 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение |
26.09.2011, 12:09 | #9 |
Джипер
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
Дим, это я в нете такие отзывы нашёл, не сам из головы выдумал.
А можешь точную маркировку ДААЗа написать, я как понял их много разновидностей и кстати про одну из них пишут, что при резком троганье или подъёма в гору осущается камера топливная, но потом вроде как исправили этот косяк.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.09.2011, 12:28 | #10 |
Бегемот
|
Re: Однокамерный или двух карбюр?
ДААЗ-4178. сделан специально под УАЗы.
Я только на прошлой неделе свой отдал со слезами По нему - только положительные воспоминания. Он у меня был уже под тросик был переделан. А клапан ЭПХХ снимаешь, откусываешь кончик, чтоб не перекрывал канал, и ставишь обратно. Никаких проводов не надо. На карб ставишь переходник силуминовый под гофру (70 руб стоит), на герметик его и гаечкой сверху. А с него уж на шноркель выводишь. ПыСы: В инете много всяких му...в пишут.
__________________
Колея эта только моя... |