Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Техничка > Двигатель

Реклама

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 26.09.2011, 10:25   #1
Джипер
 
Аватар для Серёга5808
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 126
Мой бизон: ВАЗ 21213
Серёга5808 пока не определено
Отправить сообщение для Серёга5808 с помощью ICQ
Однокамерный или двух карбюр?

Собственно вопрос какой лучше? Щас на Уазе стоит однокамерный карбюр, очень грязный. Задался вопросом, что лучше сделать. вариантов 2:
1. почистить, отрегулировать и оставить уже имеющийся
2. поставить 2-х камерный
Терь ещё один вопрос надо ли переделывать впускной коллектор если ставить 2-ку?
И хотелось бы чтобы в теме отписывающиеся привели и + и - обоих видов.
Заранее спасибо
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Серёга5808 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 10:53   #2
Бегемот
 
Аватар для Dimon-T
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заречный
Сообщений: 3,998
Мой бизон: TLC-100
Изображений: 6
Dimon-T пока не определено
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Серега, ОДНОЗНАЧНО двухкамерный. ДААЗ-4178.
С ним машина работает и под боооольшими кренами и экономично. и вообще РАБОТАЕТ.
Однокамерные оставь газоноводам-раритетчикам.

Под двухкамерный нужно сделать переходник на коллектор, но это дорого. Лучше найти коллектор нужный - с квадратными дырами и на 2 камеры. У меня в гараже лежит такой где-то. Ну и заодно ставь выпускной волговский на 2 трубы (тоже где-то был ), а к нему прямоток от ГАЗ-53. Моща реально добавиться.
__________________
Колея эта только моя...
Dimon-T вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 11:00   #3
Джипер
 
Аватар для Серёга5808
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 126
Мой бизон: ВАЗ 21213
Серёга5808 пока не определено
Отправить сообщение для Серёга5808 с помощью ICQ
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Так вот я тоже за двух камерный думаю. Только возникает ещё пара вопросов. По любому туда надо реле ЭПХХ прилаживать, т.е. лишняя электрика появляется. И какие плюсы ДААЗ-4178 даёт? Простой однокамерный при правильной настройке тоже хорошо работает. Почитал тут про 151 и К126ГУ карбы, люди пишут что нормульные, тока 151 тоже с электрикой по моему(могу ошибаться)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Серёга5808; 26.09.2011 в 11:04.
Серёга5808 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 11:03   #4
мастер
 
Аватар для amati_
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
amati_ пока не определено
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Цитата:
Ну и заодно ставь выпускной волговский на 2 трубы (тоже где-то был ), а к нему прямоток от ГАЗ-53. Моща реально добавиться.
рык беспонтовый и усталость пилота и штурмана реально добавится, а не моща.
amati_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 11:37   #5
Джипер
 
Аватар для Серёга5808
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 126
Мой бизон: ВАЗ 21213
Серёга5808 пока не определено
Отправить сообщение для Серёга5808 с помощью ICQ
Re: Однокамерный или двух карбюр?

немного покопался в сети вот что нашёл
126-ой...Весьма неприхотлив,прост в эксплуатации и настройке,ремонте.Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.Идеальный вариант для "рабочей лошадки" неизбалованной вниманием.Есть вариант 126-го для ЗМЗ-53 с одновременным открытием заслонок на 2х камерах(он же К 135),на УАЗах мною незамечен...
151(Д,Т и др. модели-основное различие в номиналах жиклеров),обладает наибольшим КПД,но требует точной настройки и доп.электрооборудования(ЭП ХХ,и тп.),при невыполнении данных требований-расход топлива меняется непредсказуемо,причем как правило увеличивается до 20 литров на сотню(тяга от этого не изменяется),но на следющий день бывает и 13 литров хватит.Причины этого я пока не знаю...тут сделаю небольшое отступление.Очень впечатляет разгон и тяга на служебной Казели(Ульяновский4215 на 93,К 151д)-с 0 до 80и-15сек..ю
ДААЗ-данных о нем у меня маловато так как установлен только на одной машине(31519,2001г.),а все последующие поступили с К 151(в т.ч. 31519,2004г.).Одно могу сказать точно-с тех пор как машина к нам поступила ,карбюратор никто не регулировал,расход-16л,баз проблем бежит 120...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Серёга5808 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 11:39   #6
Мишаня
 
Аватар для Альф
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Заречный
Сообщений: 1,613
Мой бизон: Газ 69
Изображений: 4
Альф пока не определено
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Однокамерный надо снять, и аккуратно поставить на полку, и забыть.
Взять что то типа К126ГУ или ДААЗ4178, немного доработать и поставить на мотор.
Электронику типа ЭПХХ нафиг, беспонт.
На коллектор повесить сдвоенные штаны, на них 53й глушитель, а к нему резонатор от 405 мотора, от соболя.
Вот тогда будет толк, низов добавиться.

Ни в коем случае не надо пользоваться карбами от всяких жигулей и москвичей. Появится стабильность работы, пропадет тяга. Подтвердит Саня 475, который катался на жиговском карбе, распиленном-расточенном. Заводится и работает как часики, но не едет

У меня стоит 126й, на днях разобрал -- увидел что сосет воздух между двумя половинками карба. Плоскость вывел, завожу -- нет ХХ, работает только с подсосом, обороты плавают. Пойду оживлять, т.к на другой не хочу переходить, собранный вручную работает очень и очень.

Добавлено через 1 минуту
Серега, не надо ставить 126й карб от газона, ехать будет чуть лучше однокамерного, но кушать будет значительно аппетитнее

Последний раз редактировалось Альф; 26.09.2011 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 11:48   #7
Джипер
 
Аватар для Серёга5808
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 126
Мой бизон: ВАЗ 21213
Серёга5808 пока не определено
Отправить сообщение для Серёга5808 с помощью ICQ
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Итак:
1. 151 -й карб. для тех кто хочет хорошей динамики , великолепной тяги на низах да и вообще во всем диапозоне работы.
минусы:высокая прожорливость , малый ресурс , сложен в диагностике и наладке.
2. ДААЗ карб. для тех кто ценит качество при изготовлении и готов заплатить более высокую цену за изделие при этом получить показатели 151 ого.
минусы:высокая прожорливость , сложен в наладке.
3.В этой графе наверно должны стоять по очереди 131 , всякие иные в единичных экземплярах , в том числе и самопальные.
4. 126ГУ карб. для тех кто эксплуатирует машину в будничном режиме невдаваясь в знакомство под капотом , а тем паче в карбюраторе, неприхотлив , экономичен , прост.
минусы:страдает качество изготовления , меньшая тяга на всех режимах работы двигателя.

Добавлено через 5 минут
я насколько понял 126 было много видов и все они по маркировке различаются
М-Москвич, У-Уаз и т.д.
Вроде из того что прочитал именно К126ГУ оказывается самым простым и надёжным

Цитата:
Сообщение от Dimon-T;undefined
Под двухкамерный нужно сделать переходник на коллектор, но это дорого. Лучше найти коллектор нужный - с квадратными дырами и на 2 камеры. У меня в гараже лежит такой где-то. Ну и заодно ставь выпускной волговский на 2 трубы (тоже где-то был )
Диман, а вот это всё подойдёт под 126?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Альф;undefined
Ни в коем случае не надо пользоваться карбами от всяких жигулей и москвичей
А этот вариант я даже и не рассматриваю ибо не может карбюратор рассчитанный под объём в 1,5 или 1,6 тянуть двигатель в 2,4 или 2,9
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Серёга5808; 26.09.2011 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Серёга5808 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 12:06   #8
Бегемот
 
Аватар для Dimon-T
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заречный
Сообщений: 3,998
Мой бизон: TLC-100
Изображений: 6
Dimon-T пока не определено
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Серега- кто тебе сказал, что ДААЗ прожорливый??????
мне 1 бака хватала доехать до Инерки, откатать/отстоять не глуша сутки и доехать обратно. Еще бензин оставался. ДААЗ очень экономичный. Правда у меня бак 120 л. был.
В настройке - ничего сложного, устройство еще проще.
А самое главное достоинство - что он на крутых подъемах и спусках не глохнет как 151 и 126-ой, тк. у него камера поплавочная по-другому устроена. Не происходит голодания или перелива.
А со 126 я тож ездил. На склонах машина встает СРАЗУ, как только нос задирается в небо.

Добавлено через 1 минуту
коллектороа под 126 подойдут, вот только впускной я уж кому то отдал, похож.
Ищи на разборе. от волги он по-моему. с 402 двигла.
А можт у Альфа где завалялся.
а выпускной и штаны - лежат.

Паша - такая система у Назара же сделана. Он рад, вроде бы... Очень уж нахваливал.
__________________
Колея эта только моя...

Последний раз редактировалось Dimon-T; 26.09.2011 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
Dimon-T вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 12:09   #9
Джипер
 
Аватар для Серёга5808
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 126
Мой бизон: ВАЗ 21213
Серёга5808 пока не определено
Отправить сообщение для Серёга5808 с помощью ICQ
Re: Однокамерный или двух карбюр?

Дим, это я в нете такие отзывы нашёл, не сам из головы выдумал.
А можешь точную маркировку ДААЗа написать, я как понял их много разновидностей и кстати про одну из них пишут, что при резком троганье или подъёма в гору осущается камера топливная, но потом вроде как исправили этот косяк.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Серёга5808 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2011, 12:28   #10
Бегемот
 
Аватар для Dimon-T
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заречный
Сообщений: 3,998
Мой бизон: TLC-100
Изображений: 6
Dimon-T пока не определено
Re: Однокамерный или двух карбюр?

ДААЗ-4178. сделан специально под УАЗы.
Я только на прошлой неделе свой отдал со слезами По нему - только положительные воспоминания.
Он у меня был уже под тросик был переделан. А клапан ЭПХХ снимаешь, откусываешь кончик, чтоб не перекрывал канал, и ставишь обратно. Никаких проводов не надо.
На карб ставишь переходник силуминовый под гофру (70 руб стоит), на герметик его и гаечкой сверху. А с него уж на шноркель выводишь.

ПыСы: В инете много всяких му...в пишут.
__________________
Колея эта только моя...
Dimon-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 03:20.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot