Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Мероприятия > Соревнования

Реклама

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 06.10.2009, 17:12   #1
Мимо проходил
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2
kozlov e! пока не определено
ТРОФИ-РЕЙД"Сибирский тракт 2009"

Друзья, привет) Приглашаем вас на трофи-рейд "Сибирский тракт 2009", который будет проходить в с.Юлово Городищенского р-на 10 октября 2009г. В программе: соревнования ATV-Open и ATV-Туризм, тест-драйв на экстрим технике и бесплатный сервис, пейнтбол, скалолазание, шведский стол, прямая трансляция отборочного матча чемпионата мира по футболу 2010 Россия-Германия на большом экране. Ждём вас!!! Подробности по тел. 254210 или на www.xpenza.ru
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейд «Сибирский тракт» является спортивно-туристским мероприятием.

Нормативными документами трофи-рейда «Сибирский тракт» являются:

1.Настоящий Регламент
2.Технические требования для квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (UTV), участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ (Приложение №2).

1. Цели и задачи

1.1 Пропаганда автомотоспорта среди «широких» и «сиротских» масс населения.
1.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.4 Развитие и укрепление отношений в области автомотоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1 Трофи-рейд «Сибирский тракт» (далее соревнование) состоится 10 октября 2009 года, как соревнование для квадроциклов (ATV) (для тех, кто не умеет или не хочет кататься на квадроциклах, вечером просмотр футбола матча Россия-Германия).

2.2 Старт и финиш (если повезёт) соревнования состоится в г.Городище на туристической базе в с.Юлово.

3. Программа трофи-рейда «Сибирский тракт»

3.1 Соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью для категорий «ATV-Туризм»(«ATV-Стандарт»,«ATV-Twin»,«UTV» см. Приложение №2) 30-50 км и « ATV-Open» 60-80 км (серийные внедорожные квадроциклы с любыми изменениями, не оговоренными в Приложении №2) включающее в себя Специальные участки (СУ).

3.2 Организатор в праве внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.3 Расписание трофи-рейда «Сибирский тракт»:

10 октября 2009 года
9:00 – 10:30 приём заявок
10:30 – 11:00 выдача маршрута
с 11:00 – старт трофи-рейда «Сибирский тракт» (по жеребьёвке)
11:20 – культурно-развлекательные мероприятия (массовые гулянья: попытки скалолазания, чревоугодия шашлыками, шведский стол)
18:00 – награждение победителей и призёров, закрытие соревнований.
19:00 - прямая трансляция отборочного матча чемпионата мира по футболу 2010 Россия-Германия на большом экране.

4.Организация соревнования

4.1Организатор: Мотоциклетная Федерация Пензенской области

Автосалон «Мотор»

4.2Официальный сайт соревнования
(по игривым сайтам не лазить)

4.3Официальные лица соревнований:

4.3.1Оргкомитет

Председатель оргкомитета Козлов Е.А.

Зам. председателя оргкомитета Сарафанкина Е.Н.

куча пьяных сотрудников

4.4 Официальное время соревнования – московское.

4.5 Официальный язык соревнования – русский.

5.Зачётные категории и группы

5.1 Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий (расшифровка категорий в Приложение №2):
- Категория «ATV- Туризм(«ATV-Стандарт»,«ATV-Twin»,«UTV»)
- Категория « ATV-Open»

5.2 Технические требования ко всем зачётным категориям указаны в Приложение №2 к настоящему Регламенту.

5.3 Во всех категориях Участники соревнуются ко[автоцензор][автоцензор][автоцензор][автоцензор][автоцензор]ми из двух экипажей (Экипаж - экипаж квадроцикла в трофи-рейде состоит из двух квадроциклов и двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель), заявленными для участия в соревновании. Финиш команды на СУ фиксируется по времени финиша второго финишировавшего экипажа данной команды.


6. Заявка на участие

6.1 Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) заполнить заявочный лист;
б) внести стартовый взнос;

6.2 Став в соответствии с п. 6.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
7.Заявочные взносы

7.1 Въезд на территорию соревнований 1000 рублей. Детям до 18 лет 500 рублей, до 10 лет бесплатно. На территории соревнований проводятся культурно-развлекательные мероприятия, салют, шведский стол, включающий в себя алкогольные и безалкогольные напитки (см. Приложение №1).

7.2 Участникам соревнований дополнительный взнос с участника для категорий «ATV- Туризм» 1000 рублей, для « ATV-Open» 2000 рублей.

8. Регистрация и Техническая инспекция

8.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируются.

При регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заявочный лист;
- водительские удостоверения (можно жены, детей или друга, главное что ты его не украл или взял с разрешения товарища) , при наличии дисконтной карты скидки);
- регистрационные документы на ATV (ПТС или ксерокопию ПТС) (к каждому участнику индивидуальный подход, участвующим первый раз отсутствие документов допускается.);
- наличие как минимум одного навигатора на экипаж;
- аптечка;
- огнетушитель;
- фотоаппарат с USB-кабелем;

8.2 Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS;
- идентификационных «бейджей»;
- картографических материалов;
- «заливку» точек GPS в GPS-приёмники Участников (для особо одарённых легенда);

8.3 В процессе Регистрации Участники обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий.

8.4 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на протяжении всего соревнования. (за дополнительную плату вы можете договориться с проверяющим).

8.5 Возвратные депозиты возвращаются по окончанию соревнований.

9. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников.

9.1 Порядок старта определяется жеребьёвкой, проводимой при регистрации Участников.

9.1.1 Участники обязаны иметь GPS-приёмники, а также необходимое оборудование для обеспечения «заливки» информации с ПК Организатора в их GPS-приёмники или ПК. При отсутствии необходимого оборудования Оргкомитет предоставляет его в прокат.

9.1.2 Эвакуация транспортного средства предоставляется на коммерческой основе (стоимость эвакуации 500 рублей) (организаторы обеспечивают эвакуацию в течении 48 часов, быстрее за отдельную плату).

10. Реклама

10.1 Участники могут разместить рекламу на своих ATV, только выданную организатором.

11. Коллегия спортивных комиссаров (КСК).

12.Судейство. Протесты.

12.1 Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам ровные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

12.2 Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечёт пенализацию.

12.3 Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматривается КСК только на основании заявления (протеста), подтверждённого оплатой стартого взноса.

13. Результаты. Награждение.

13.1 Победители и призёры трофи-рейда «Сибирский тракт» во всех зачётных группах награждается дипломами и призами(могут быть объявлены и другие номинации).



Данный регламент является официальным вызовом на соревнования!











Приложение №1
Культурно-развлекательные мероприятия:

1.Открытие соревнования.
2.Тест-драйв новой техники (ATV, UTV, гидроциклов).
3.Скалолазание (попытки скалолазания).
4.Преодоление препятствий на ATV за отдельные призы (как минимум за чупа-чупсы) (преодоление завала из брёвен, водной преграды и т.д.)
5.Фотосъёмка, видеосъёмка (интим-video запрещено).
6.Питание на протяжении всего дня (на сколько живот растянется) (шведский стол, включающий горячую пищу, алкогольные и безалкогольные напитки).
7.Пейнтбол (отдельная плата) (пятнистое тело вам обеспечено).
8. Подведение итогов. Закрытие соревнований. Награждение участников соревнований. Прощальный костёр (предадим анафеме лесника).

Мы рады приветствовать спортсменов, их родственников, друзей и всех желающих приятно провести время!

Ждём вас!























Приложение №2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (UTV), участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ.

Оборудование безопасности и экипировка
Общие требования для всех классов.
1.Экипировка гонщика
1.1.Обязательно применение мотошлема (мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе UTV разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов).
1.2.Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».
1.3.Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники (кроме экипажей UTV).
2. Огнетушитель.
Каждый квадроцикл и мотовездеход должен быть укомплектован огнетушителем заводского изготовления.
3.Медицинская аптечка.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован медицинской аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование.


Термины и определение классов
Класс ATV-Стандарт

Класс ATV-Open

Класс ATV-Twin

Класс UTV











Класс: "ATV -Стандарт"
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1 Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4x4. выпущенные в количестве не менее чем
1000 идентичных экземпляров
1.2 Ответственность за доказательство серийности квадроцикла в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции квадроциклов допускается сравнение деталей квадроциклов с серийными деталями или каталогом эавода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1 Кпадроциклы должны полностью соответствовать заводским нормам , недопустимы никакие изменения
кроме разрешенных в данных тех. требованиях.
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ! Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
3. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
3.1 Диски должны быть заводского изготовления.
3.2 Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др. ) кроме клея.
3.3 Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
3.4 Разрешается применение только пневматических шин для ATV со следующими размерами:
- внешний диаметр колес по маркировке на боковине не превышает 26"
ширина колес по маркировке на боковине не менее 8" ,но и не более 12,5".
4. АККУМУЛЯТОР
4.1 Марка и емкость аккумулятора (ов) свободные, однако их количество и место крепления,
предусмотренное изготоивителем, должно быть сохранено.
5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
6. ЗАЩИТА
6.1 Разрешается применение съемной защиты снизу рамы, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора и трансмиссии.
6.2 Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких
других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар или лебедки.
7. БАМПЕР
7.1 Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал изменений бампера не
ограничиваются.
8. ЛЕБЕДКА
8.1 Разрешается установка не более одной лебедки.
9. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
9.1 Запрещается перенос радиатора системы охлаждения со штатного места.















Классы: "ATV-open" и "ATV-twin"
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1 Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4X4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров.
1.2 Ответственность за доказательство серийности квадроцикла в целом и его отдельных узлов и агрегатов
лежит на участнике. При технической инспекции квадроциклов допускается сравнение деталей квадроциклов с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
3. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
3.1 Диски должны быть заводского изготовления.
3.2 Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения
высоты хампа диска и д.р.).
3.3 Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
3.4 Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
внешний диаметр колес по маркировке на боковине не превышает 29",
- ширина колес по маркировке на боковине не менее 8", но не более 12,5".
4. АККУМУЛЯТОР
4.1 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, их количество не ограничевается.
5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое
оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
6. ЗАЩИТА
6.1 Разрешается применение защиты любой конструкции, материал не ограничен.
6.2 Разрешается применение любой ''антикенгуричой' предохранительной решетки.
7. БАМПЕР
7.1 Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
8. ЛЕБЕДКА
8.1 Разрешается установка не более двух лебедок.
9. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
9.1 Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места.
9.2 Разрешается установка дополнительного радиатора.
9. 3 При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
10. СИСТЕМА ВПУСКА
10.1 Разрешается установка шноркеля. Шноркель должен иметь наконечник из травмобеэоласного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла.
11. СИСТЕМА ВЫПУСКА
11.1 Разрешается устанавливать нестандартный глушитель.
11.2 Запрещается присоединять к глушителю патрубки, выходящие вверх за габариты квадроцикла.
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
12.1 Разрешается устанавливать один дополнительный топливный бак. Бак должен быть только заводского
исполнения, применяющиеся в системах питания лодочных двигателей.
12.2 Разъем на баке должен быть снабжен клапаном, запирающимся при срыве топливопровода.
Топливопровод должен быть проложен таким образом, чтобы исключить его срыв ветками.
12.3 Емкость бака не ограничена.





Класс: "UTV"
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1 Серийные мотовездеходы с поперечной посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулы 4x4 либо 4x6, выпущенные в количестве не менее чем 200 идентичных экземпляров.
1.2 Ответственность за доказательство серийности и TV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1 Любые изменения, не оговоренные о данных требоэаниях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
3.1 Диски должны быто заводского изготовления.
3.2 Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение
высоты хампа диска и др.).
3.3 Запрещается изменять рисунок протектора шии методом нарезки.
3.4 Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
- внешний диаметр колес по маркировке на боковине не превышает 29".
- ширина колес по маркировке на боковине не менее 8", но не более 12,5".
4. АККУМУЛЯТОР.
4.1 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные Их количество и место установки не ограничено. При
установке дополнительных аккумуляторов, следует предусмотреть защиту экипажа от выделяющихся из них в случае разрушения паров и жидкостей.
5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
5.1 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается однако количество дополнительных фар должно быть чётным, а расположение симметричным относительно продольной оси мотовездехода. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовый технической инспекции.
6. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАЩИТА.
6.1 Минимально должен присутствовать стандартный каркас безопасности. Разрешается устанавливать дополнительные усилительные и защитные элементы в дополнение к стандартному каркасу.
6.2. В местах, где части тел членов экипажа или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.
6.3 Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
6.4 Разрешается применение любой «актикенгуринной» предохранительной решетки.
7. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1 Мотовездеходы должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными авгомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси мотовездехода. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней безопасности. Разрешается применение спортивных автомобильных ремней безопасности с четырехточечным креплением.
8. БАМПЕР
8.1 Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
9. ЛЕБЕДКА
9.1 Разрешается установка не более двух лебедок. Одна из лебедок должна иметь тяговое усилие не менее 900 кг.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК.
10.1 Разрешается устанавливать один дополнительный топливный бак. Бак должен быть только заводского исполнения, применяющиеся в системах питания лодочных двигателей.
10.2 Разъем на баке должен быть снабжен клапаном, запирающимся при срыве топливопровода. Топливопровод должен быть проложен таким образом, чтобы исключить его срыв ветками.
10.3 Емкость бака не ограничена.







Приложение №3
1. Экология. Безопасность

1.1 На протяжении всего соревнования всем ATV категорически запрещается езда по рекам и озёрам (за исключением движения по СУ).

1.2 Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован на «удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

1.3 Участники обязаны работать со стальным тросом от лебёдки только в кожаных перчатках.

1.4 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой.

1.5 Запрещено пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

1.6 Запрещено использовать лебёдку без правильно установленного гасителя троса.

1.7 По решению врача соревнования любой Участник может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- имеются признаки алкогольного опьянения;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи;

1.8 Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
kozlov e! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 01:28.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot