Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Техничка > Подвеска

Реклама

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 16.10.2011, 19:02   #1
Джипер
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 441
Мой бизон: УАЗ 31519
autopenza пока не определено
Ступичные подшипники

Тема наверняка поднималась.. но всёже.

Пришло время менять передние ступичные подшипники, штатные ставить не хочу, видел в инет магазинах поворотные кулоки под подшипники ивеко, чертежик не подкините? и какие тут подводные камни?
autopenza вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 19:26   #2
мастер
 
Аватар для amati_
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
amati_ пока не определено
Re: Ступичные подшипники

а какие колеса? если штатные то лучше озаботится поиском хороших импортных сальников. Сами подшипники можно тоже импортные заказать например INA премиум бренд...
amati_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 19:42   #3
гонсчег
 
Аватар для GorShok
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Филадельфия
Сообщений: 470
Мой бизон: нивка красненькая
GorShok пока не определено
Отправить сообщение для GorShok с помощью ICQ
Re: Ступичные подшипники

двухрядники коечно же круто, но я бы на та твоем месте обзавелся распорными втулками. один раз их подогнать по размеру и потом горя не знать.

у самого двухрядники, поставил и забыл уже года 3 наверно, хотя пробег небольшой. подшипники москвич вбф. но вот тов Шу[автоцензор][автоцензор][автоцензор] не любит двухрядники, можт он те объяснит почему. так что лучше штатный узел с небольшой доработкой - распорной втулкой. это самый дешевый-надежный вариант.

Добавлено через 39 секунд
Шух, не матерись
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось GorShok; 16.10.2011 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
GorShok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2011, 19:56   #4
мастер
 
Аватар для amati_
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
amati_ пока не определено
Re: Ступичные подшипники

во всех конструкциях где есть распорные втулки они либо деформируемые либо подпираются набором регулировочных прокладок. вариант, да.
amati_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 01:48   #5
Джипер
 
Аватар для МорОзило
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Пенза, Арбеково
Сообщений: 892
Мой бизон: 21213 белая в антигравии
МорОзило пока не определено
Re: Ступичные подшипники

У меня стоят двухрядники от 41-го. один начал болтаться после 15-ти тыс пробега. я думаю, что после кучи поездок по глубоуой воде на соревнованиях и на покатушках. Перед тропами планирую вскрыть и посмотреть, что к чему. Отпишусь обязательно
__________________
Прорвемся!!!
МорОзило вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 09:08   #6
мастер
 
Аватар для amati_
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
amati_ пока не определено
Re: Ступичные подшипники

я и говорю все решают сальники. при попадании воды и абразива любые подшипники особо долго не живут.
amati_ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 09:17   #7
Джипер
 
Аватар для nikita58
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 544
Мой бизон: Ваз-2121 (Снежинка)
nikita58 пока не определено
Отправить сообщение для nikita58 с помощью Skype™
Re: Ступичные подшипники

Под двухрядники надо либо ступицу протачивать либо кулак, что соответственно снижает прочность конструкции. Есть вариант с двумя шариковыми подшипниками без проточки.
nikita58 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 09:44   #8
Профи
 
Аватар для Andrey-T
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 3,782
Мой бизон: бизон
Изображений: 556
Andrey-T пока не определено
Re: Ступичные подшипники

Цитата:
Сообщение от nikita58 Посмотреть сообщение
Под двухрядники надо либо ступицу протачивать либо кулак, что соответственно снижает прочность конструкции. Есть вариант с двумя шариковыми подшипниками без проточки.
Шариковые к сожалению кроме лучшего наката ничего не дают, не держут они нагрузок, как роликовые, и мрут очень быстро, быстрее чем ступичный узел на роликовых подшипниках без сальников вообще.
Andrey-T вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 09:45   #9
Джипер
 
Аватар для МорОзило
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Пенза, Арбеково
Сообщений: 892
Мой бизон: 21213 белая в антигравии
МорОзило пока не определено
Re: Ступичные подшипники

У меня сальники стоят и весь кулак забит литолом
__________________
Прорвемся!!!
МорОзило вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2011, 15:19   #10
Джипер
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 441
Мой бизон: УАЗ 31519
autopenza пока не определено
Re: Ступичные подшипники

Цитата:
Сообщение от amati_ Посмотреть сообщение
а какие колеса? если штатные то лучше озаботится поиском хороших импортных сальников. Сами подшипники можно тоже импортные заказать например INA премиум бренд...
Пока что штатные но через пару месяцев планиру обзавестись правильным размером)
autopenza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot