22.10.2009, 09:51 | #1 |
нивавод
|
как я дошел до НИВЫ
начну потихоньку: НАША семья очень любит выезды на природу на шашлыки, на пруд купаться,и на рыбалку, раньше как бы хватало пузотерок, были разные недоприводы, а куда я на них лазил не одному здравомыслящему человеку в голову не придет, но всегда хотелось чего то большего и когда вопрос встал о покупке очередного авто, то я полазил по интернету прикинул что я могу купить за те деньги, которые у меня были и получилось ,что либо старую иномарку, либо Шевика 4-5 летнего, почитал много отзывов о них( сколько людей столько и мнений), причем до этого мне приходилось кататься на них и в принципе мне нравилось, подумали и решили, будем брать в семью Шевика и вот он 2004 года, цвет амулет.получили номера и сразу в поле кататься по снегу(фоток к сожелению нет) и вот он первый наш старт на" ахунской весне" с этого все и началось, Мы узнали что оказывается в Пензе есть люди которые катаются по говнам,и получают от этого удовольствие и не только, что даже есть клуб внедорожников, так начались наши скитания по лесам Пензенской области и не только, были "Светлополянские болота" где мы сломали нижнюю крышку переднего редуктора, но не расстроились а быстро сняли передний кардан и на блокировке продолжили маршрут причем пришли на финиш не с самым плохим результатом , забыл написать у нас перед финишем еще проводка сгорела потом ремонт и снова покатушки, итог сгоревшее сцепление, ремонт и Нижний Новгород трофиклиника "Гримпенская трясина" машинка выжила результат никакой,зато как техничка приволок в Пензу другого порванного Бизона, но после мойки автомобиля обнаружилось много царапин и несколько вмятинок, тут стал вопрос о смене боевого коня и попался дедушкин уазик Буханка, быстро обули корды 29 и в кузнецк, но Буханка оказалась старенькой и не выжила(да и как авто для трофи нам не понравилась, большая, не поворотливая) и тут нас опять спас Наш Шевик, который подцепил Буханку на трос и до волок в Пензу до гаража, вечером осмыслив ситуацию мы пришли к выводу, что самый оптимальный вариант, для нас это НИВА коротыш, быстро продали буханку и стали искать НИВУ, но это оказалось не простым делом,то что мы ездили и смотрели, это было нечто, убитые авто 80г/в дешевле 40т.р. никто не отдавал( спасибо кстати Горшку и Мысе, они катались с нами по обьявам) и тут о чудо. попалось объявление НИВА 93г/в за 47т.р. Приехали, посмотрели нам понравилась очень и начались торги,долго и упорно мы сбивали цену( всеми мыслимыми и не мыслимыми способами) в итоге приобрели желаемый автомобиль за 30т.р.(на день рождении бизона на нее поставили только номера и колеса)а потом сразу к Горшку в гараж( начали резать,варить и строить авто) и вот он по примеркам после строительства передней подвески получилось почти 33 см под балкой и сразу в грязь гранаты стали хрустеть сразу же после лифта, но не обращая на это внимание мы катались по говнамhttp://i035.radikal.ru/0910/aa/c9cfa7575da7.jpg,но перед инеркой решили поменять все же на гранатах пыльники( конечно промыв их в бензине и набив смазкой). НАШ НИВАС показал себя во всей красе и дожил до финиша , причем занял первое место в своем классе гранаты хрустят до сих пор).пока заканчиваю свой рассказ, так как мои механики ДИМАНЫ (с последних двух фоток) сейчас доваривают мне новый багажник на крышу, поеду помогать им. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
нивы грязи не боятся, но уважают.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.10.2009, 12:08 | #2 |
нивавод
|
Re: как я дошел до НИВЫ
и так на машине появился новый багажник огромных размеров, благодаря бессонным ночам проведенными в гараже у ДИМИЧА1978,огромное спасибо ШОРНИКОВУ ДИМАНУ И ДИМИЧУ АХМАЕВУ,и ЮРИКУ( он привез ночью сверла) и ВОВАНУ( он привез дрель)и МНЕ Я присутствовал и учавствовал в покраске этого чччччуда АРХИТЕКТУРНОЙ МЫСЛИ,забыл сказать спасибо ДИМКИНОМУ тестю за то что дал возможность пользоваться полуавтоматом.(фотки будут позже)а и еще спасибо СОСЕДЯМ ДИМИЧА, которые не ругались на нас за то что до трех утра работала сварка и болгарка( ШУМА БЫЛО МНОГО) и ЖЕНАМ моих механиков которые проводили ночи без мужей.ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МОЕЙ НИВЫ БУДЕТ....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.10.2009, 18:32 | #3 |
мастер
|
Re: как я дошел до НИВЫ
Последний раз редактировалось Dimich1978; 27.10.2009 в 18:34. |
27.10.2009, 20:47 | #4 |
g=9.8 м/с2
|
Re: как я дошел до НИВЫ
А на фотках у тебя на шевике чья кама флейм?
|
27.10.2009, 21:12 | #5 |
Продвинутый uЗer
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 4,567
Мой бизон: Chevy-Niva + "зелёный крокодил" - он жив в душе!,
|
Re: как я дошел до НИВЫ
Зачет, теперь знаю где багажник варить будем
__________________
iiiʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.10.2009, 10:00 | #6 |
нивавод
|
Re: как я дошел до НИВЫ
Алипов давал на светлополянские болота
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.10.2009, 11:19 | #7 |
Джипер
|
Re: как я дошел до НИВЫ
http://www.ostashkov.ru/foto/free/0EBFAC71.jpeg
это я ...со своим Шевиком Добавлено через 14 минут такая природа у нас: http://anzor-07.users.photofile.ru/p.../154320321.jpg
__________________
Мои фото: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Анзор; 28.10.2009 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
19.11.2009, 15:42 | #8 |
Мимо проходил
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 1
Мой бизон: Почти УАЗ "Малыш"
|
Re: как я дошел до НИВЫ
Вот я был 14 ноября в Пензе на светлой поляне. 1-й раз принимал участие в качестве пассажира на УАЗ "Малыш" Я от страха пол жизни потерял когда чуть в болоте не утонули
|
18.02.2010, 12:16 | #9 |
нивавод
|
Re: как я дошел до НИВЫ
вчера поставил новый карб 07 расточенный,+бензонасос с клапанами и почистил трамблер, это просто сказка, машинка стала очень податливой к педали газа, теперь осталось выяснить каков расход)))) хотя по [автоцензор][автоцензор][автоцензор] на него, как приятно было сегодня на светофоре около автовокзала натянуть десятку( рычащюю из какого то клуба) с большим отрывом))) на следующей недели придут амортики ПЛАЗА АРКТИК газовые, и потом машинка заедет на обварку моста и А- образный рычаг.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.02.2010, 16:59 | #10 |
Parketnik Club Penza
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 593
Мой бизон: Kia Sorento
|
Re: как я дошел до НИВЫ
|