03.02.2012, 18:44 | #1 |
В теме
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 30
Мой бизон: уаз 3160 "Симбир"
|
Продаю 2123 (проект фирмы ПРОТО Саратов)
Шеви-Нива (проект ПРОТО осень 2008 года – комплексная доработка)
Кузов 2004 года выпуска. Лифт 5 см. с заменой соответственно всех тяг Двигатель. Расточен осенью 2008 года приблизительно до 1980 куб. см., после расточки прошёл до настоящего момента около 15 000 км. (11 000 км. у прежнего владельца и 4 000 накатал при мне). За все время эксплуатации не было никаких нареканий. Мощности (более 100 л.с.) хватает на все внедорожные приключения с лихвой. Впуск от Волги, выпуск отполирован, дроссель увеличенного размера, ДМРВ, РХХ родные Шевиковские, ДПДЗ Волжский, Форсунки Шевиковские, Прошивка уникальная от Spy. Передний мост Родной Шевиковский, кап. ремонт февраль 2011, установлен новый винтовой самоблок Val Racing с преднатягом 7 кг., а также новая главная пара 4,3 Задний мост Родной Шевиковский, усиленный, кап. ремонт февраль 2011, установлен новый винтовой самоблок Val Racing с преднатягом 9 кг., а также новая главная пара 4,3, заменены обе полуоси в сборе с подшипниками. Амортизаторы Спереди спаренные родные (все 4 заменены в августе 2011) Сзади – Уазовские Ранчо с переваренными колечками под Шевиковские втулки. Ни к тем ни к другим нареканий нет. Передние тормоза Суппорта от Соболя (для улучшения тормозных характеристик), колодки новые, подшипники в ступицах заменены в июле 2011. Лебедка На машине спереди установлена лебедка Come Up 6000 – тягового усилия хватает чтобы вытащить авто даже без использования роликового блока. Сзади установлен фаркоп, за который с одной стороны, удобно вытаскивать авто назад, или же тащить им застрявшего товарища. На крыше Машины установлены поперечные дуги с комплектом фар (дальний свет + ближний свет) – настоящие Hella, с экспедиционным багажником, с одной стороны, защищающим «люстру» от веток, с другой, позволяющим перевозить внедорожный скарб, а также крупногабаритные грузы. Кузов автомобиля проклеен полностью шумо/виброизоляцией, что позволяет зимой очень долго сохранять тепло и несколько заглушает звук полного привода. Колёса Летний комплект: кованые диски ВСМПО «Эллада» + резина BF Goodrich Mud Terrain 215/75 R15 в количестве 5 шт. (4 на машине + полноценная запаска) Комплект зимних колёс (штамповка Соболя + Nokian Hakkapelita 5 215/65 R16 в комплекте 4 штук) Сигнализация с обратной связью и автозапуском, бортовой компьютер Мультитроникс, музыка Цена: 315 тыс. руб., торг машина находится в саратове 8929770407шесть |
03.02.2012, 22:34 | #2 |
леха-джипер
|
Re: Продаю 2123 (проект фирмы ПРОТО Саратов)
а для чего строилась машина? колесики можно было и побольше поставить? или уже продались? и в чем смысл фразы"мосты усилены"- чем?
__________________
кто понял жизнь, тот не спешит... а иногда надо.... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.02.2012, 20:39 | #3 |
В теме
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 30
Мой бизон: уаз 3160 "Симбир"
|
Re: Продаю 2123 (проект фирмы ПРОТО Саратов)
Задний мост обварен.... машина создавалась для соревнований видимо, но... в общем в соревнованиях участие не принимала, только на покатушках и внутриклубных дружеских гонках без фанатизма. Она у меня одна на все случаи жизни потому берегу и держу в хорошем техническом состоянии, а 15 Гудричей и 16 Хакки мне хватает...
|
04.02.2012, 22:44 | #5 |
В теме
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 30
Мой бизон: уаз 3160 "Симбир"
|
Re: Продаю 2123 (проект фирмы ПРОТО Саратов)
Мелкие косячки - царапки от веток, гнили нет..., усиленные бампера передний (ну эт понятно лебедка ж стоит) и задний... сверху прикрыты обычными пластмассовыми бамперами....
Добавлено через 11 минут точнее не усиленные, а силовые... Последний раз редактировалось BOP4yH; 04.02.2012 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
04.02.2012, 23:26 | #6 |
мастер
|
Re: Продаю 2123 (проект фирмы ПРОТО Саратов)
|
05.02.2012, 18:50 | #9 |
В теме
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 30
Мой бизон: уаз 3160 "Симбир"
|
Re: Продаю 2123 (проект фирмы ПРОТО Саратов)
А вот это уже серьёзный разговор.... За все её косяки (вмятина на крыле, кинуло на деревце /вытянется вакуумом т.к даже краска не поцарапалась аккуратненько так вмяло/, треснутый лобач /крюк прилетел/, треснутый передний бампер пластмассовый) моя последняя цена 300... дешевле только стоковый шевик, а это далеко не сток.... продаю потому, что решил брать настоящий иностранный джип... можно удешивить если отбросить Гудричи на ковке.... тогда 280!
Последний раз редактировалось BOP4yH; 05.02.2012 в 18:56. |