Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Мероприятия > Отчеты

Реклама

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 05.06.2013, 14:09   #1
мастер
 
Аватар для amati_
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
amati_ пока не определено
Отчет от Amati "Ладога 2013"

Что хочется сказать в заключении. По прошествии, "Ладога" оставила в сердце двоякое чувство. И об одном из них хочется написать вполне определенно. Миф разбился. Миф о великом, незабываемом, чудесном, бесконечно тяжелом но от того и столь желаемом, приключении трофи-рейде "Ладога", разбился о совершенно прозаичную реальность: уставший от "Ладоги" орг комитет, тащащий этот крест постольку - поскольку. И может быть в сердце месье Овчинникова еще жива та, первоначальная идея величайшего приключения в мире, которое не оставляло бы равнодушным ни одного настоящего джипера, где бы он ни находился, но она не доходит до остальных. Глазами новичка, магия "Ладоги" если и была, то от нее ничего не осталось. Как мы клеили наклейки "ЛАДОГА" на машину в день регистрации, - это был величайший момент в нашей оффроудерской жизни!!! К середине "Ладоги", блеск наклеек иссяк, а к концу, их уже просто захотелось содрать. "Ладога" - это не круто. "Ладога" - это интересные трассы, не более того. Искренне прошу прощения, если разбил чью-то мечту. Лучше всего наплевать на этот бред и съездить самому. Буду просто счастлив, услышать диаметрально противоположный отзыв.


(c) Казанский экипаж.

Этот отчет я читал до своей Ладоги, и согласен с каждым словом после нее.

Хотя лучше по порядку

ДОРОГА.

Поздним вечером за мной в саранск Заехал Паша емелин с супрогой Надей, погрузились , починили магнитолу и двинули. Двигали, однако, недолго у починок Остановились поспали в машине часа 3 и поехали дальше в сторону Арзамаса на Владимир. Дорога до владимира прошла в диагностике опять же магнитолы, с целью узнать какой же из динамиков все таки замыкает и вышибает магнитолу. Методом вытыкивания проводов по очереди и заезда тестового участка по кочкам (благо таких участков на наших дорогах в достатке )) вредный передний правый динамик был найден. Перед Ярославлем по навигатору углядывалась дорожка аж до Бологое. На нее мы и свернули. И все. НИКОГО.

Большую часть пути мы ехали одни. Никто нас не обгонял перед нами тоже никого не было. Дорога в меру разбитая, местами без меры, как и потемневшие деревни вдоль нее. Разговоры были стандартными для такой компании)) Гонки,трассы, правила, регламенты)) Выскочили мы уже в Бологое (не знаю склоняется ли это название) и все. Это питер детка... Погода стала хмурой, полил дождь , а я открыл бутылку пива, дабы расскрасить этот мир. Место ночевки в Питере обломилось пришлось на ходу вынимать ноутбук, коннектится и бронировать номер в хостеле через интернет. Гостиницу нашли что то вроде за 600р на человека, номер с 4 кроватями достался за 1800 + еще доплата за утренний въезд.Вообщем нормально и самое главное близко к место базирования боевого авто. Спать легли около 6 утра, на 10 были назначены сборы.

Утро было таким же хмурым и с дождем.. Брр. Хотя другого от северной столицы никто и не ждал. Потом были сборы. Чтото куда то подключали, что то отвинчивали, что то привинчивали, увешивали машину своими логерами, время тянулось, на дворе было светло)) Вообще дико с непривычки глянуть в телефон увидеть там 23.20 скажем , а на улице светло))

Вообщем все что надо прикреплено, все что не надо убрано в бокс, все что может понадобится лежит уложенное.

Утро.

РЕГИСТРАЦИЯ.

Центр города площадь за вокзалом. Тут мы встретили Сызранский экипаж, с которым мы совместно и жили. Деловая суета, приподнятое настроение, наклейки Ладога. Обходной лист на 8 пунктов.

Техническая инспекция. Знакомые машины смотрят одним глазом, незнакомые осматривают придирчиво. В меру. Заставили заклеить черным скотчем всю рекламу на машине.
Наклеек спонсоров немного, тут безусловным лидером является Пенза))
Потом повесили логгер. Именно повесили, опломбировав шнурком и свинцовой пломбой))

Я с умилением вспомнил Лесоповал 2012 и вырезание площадок и присоски на стекло и свинцовый пломбиратор))
Залог за логгер составляет 7000 рублей. За эти деньги я ожидал Водонепроницаемый бокс под капотом и выносную антенну. Да, стоимость этого устройства в районе 100 долларов. Максимум.
Залог в 7р за логгер стоимостью в 1р — просто попытка срубить бабла.

Дальше — больше. Руководитель службы навигации заявил что наши логгеры пломбировать и принимать с них данные не будут, ибо «мы не знаем что это такое». Логгеры это на них написано какие. JJ connect slim тоже не чудо заморское имея блютузный компорт на ноуте, можно выдать в оргпалатку любой чемпионский трек. Протокол то открытый, в инете лежит.
Вообщем сошлись на том что принимать будут но в случае сомнений в правильности организаторского трека. А какие могут быть сомнения, мы же его к навигации в качестве антенны подключим, будем видеть что пишется.Ответ обескуражил.

А эту модель подключить нельзя...

Блин, а как ездить то??? Нет уж такая возможность в регламенте прописана, (хотя тут я от балды сказал, но чел задумался))) давайте, обеспечивайте.
Выяснилось что есть другие логгеры но их мало(!) и мы это не афишируем(!) мол поставим одному захотят другие(!) а им это не нужно (!) Фразу я привел дословно.
Вообщем подключили нам другой логгер, (такая же бюджетная хрень JJ connect) пароль правда никто сказать не смог. Ну значит стандартные четыре нуля.
Сызранцам «повезло» им сразу воткнули нормальный. Зато сказали «красная лампа горит ничего не трогайте»
Все регистрация закончилась, точки залили, роадбуки (я впервые увидел дорожную книгу которая была книгой а не листочком) выдали, раздали сервисные маршруты и атласы водителей. Поехали закупать продукты в ленту, пробыли там часа 3 наверное выехали с 2 тележками которые еле передвигали колеса)) Однако 10 человек и 7 дней.
Потом снова на базу наклеили наклейки на технички, загрузили оставшийся шмурдяк Поехали на брифинг на тоже место где и была ТИ.

На брифинге выступил Директор гонки Овчинников младший, Руководитель гонки Очинников старший, Врач гонки, и другие официальные лица)) После нескольких предложений их переводили на английский. Качество звука из двух китайских колонок было настолько отвратительным что когда микрофон заглючил и затрещал в третий раз ктото попросил говорить так. Действительно хрен разберешь. Руководитель службы навигации поставил походу цель не рассказать об особенностях навигации и зачета точек по черному ящику, а поупражняться в английском, переводя свои фразы сам. При этом вообще забыл рассказать как логеры пишут, как выключать и включать, надо ли их вообще выключать. Кто будет контролировать работу приборов судьи старта или экипаж итд. Ни в регламенте не в приложениях подобной инфы не было.

Единственной ценной инфой на брифинге было то, что так как до старта СУ1 добираться по большому городу и возможны пробки, пенализации за опоздание на старт СУ 1 не будет.
Забегая вперед, до судей старта это просто не довели. В итоге двум экипажам ТР1 судьи в[автоцензор][автоцензор][автоцензор]ачили пенализацию (то ли просто их развернули со старта) и лишь 3й экипаж (упорные сызранцы) довели до судей установку оргов.

В гостинице полазили по роадбукам, Паша обрабатывал Маршрут СУ, я сервисный проезда до лагеря. Хотя обрабатывать там было нечего особо, легенда более чем подробная. Попытались скачать спутниковые карты участка СУ1, при таком разрешении на них ничего видно не было. Все, спать, время 3 часа ночи в 7 вставать чтобы добраться до старта.


Утром снова на базу, и на Иссакиевкую площадь.

СТАРТ.


О, да! ЛАДОГА! Огромное количество машин, чистых и красивых, новых и обмятых все стоят рядочками по группам. Механники в новых комбезах с символикой терпеливо объясняют прохожим что это мост не от трактора а от вольво лапландер, а мост удерживает азов стойках.. Давушки фотографирующиеся на фоне огромных монстров... Флажки разных стран, боггеры симексы, симексы, боггеры, мальенькие большие, огромные.

А рядом и разводные мосты и эрмитаж и брусчатка по которой еще кареты ездили а вот сейчас мягко катятся резанные богеры...

От нечего делать посмотрел стартовки. Ба. В нашей адвенче 28 экипажей, в ТР1- 10, в тр-2,3 по убыванию. В нашей группе значит самая большая конкуренция. Ну если гранд туризм не брать и дискавери, но это группы к спорту и туризму мало относящиеся.

Любопытно кстати узнать точное количество участников если квадры исключить. По ощущениям 80-90.

Время с 7 до 11 тянулось медленно. И вот торжественная речь уже с нормальным звуком, вот взлетевшие в небо сотни шаров, фанфары.И вот первый Дэф рыкнув движком, уверенно забрался на подиум, постоял словно задумавшись и укатил на старт.
Ладога началась.
amati_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot