31.07.2009, 14:12 | #2 |
g=9.8 м/с2
|
Re: дополнительные амортизаторы
для городского режима не нужны,хватит каких нибудь хороших газовых аммов...в трофях тоже не элемент первой обходимости, в перед конечно не помешало бы,т.к. там находится значительный вес авто,а назад не вижу смысла...а вот для ралли товарисчу Горшку обязательно нужно,по два на каждое колесо,если не по три))
|
31.07.2009, 16:23 | #3 | ||
Профи
|
Re: дополнительные амортизаторы
Цитата:
Цитата:
Ну до раллли нам как до китая ещё... мыж не гонщики.. мы так, грязь месим |
||
04.09.2009, 00:01 | #5 |
мастер
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Пенза-Москва
Сообщений: 1,029
Мой бизон: на злых колеcах
Изображений: 3
|
Re: дополнительные амортизаторы
Не согласен, что в трофях двойные аммы необходимы. Лишний вес особенно морды компенсируется пружиной. аммы не причем. двойные ставят только лишь потому что одинарные начинают кипеть от нагрузок. к тому же двойные аммы это лишнее ограничение для подвески... если непосредственно по ниве спереди двойные ааммы увеличивают радиус поворота, другой крепеж пока не распространен
Последний раз редактировалось Shuxer; 04.09.2009 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение |
04.09.2009, 02:14 | #6 |
гонсчег
|
Re: дополнительные амортизаторы
амыы не уменьшают хода подвески если грамотно установлены (по высоте). так же если грамотно поставить то они не будут задевать за колесо при повороте, соотвтетственно не уменьшат радиус поворота. нагрузку компенсируют более жесткие пружины, в таком случае кто компенсирует жесткость пружин? всмысле кто их будет "успокаивать"? родные не справятся.. потом, при установке доп амо нагрузка на кронштейн уменьшится - вероятность отрыва уменьшается..
имхо.. но помоему все верно ))) |
04.09.2009, 08:06 | #7 |
мастер
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Пенза-Москва
Сообщений: 1,029
Мой бизон: на злых колеcах
Изображений: 3
|
Re: дополнительные амортизаторы
значит на чемпионские нивы так и не сумели парняги поставить все это грамотно. наверн не умеют прост. ладна.
Добавлено через 13 минут Для более жесткой пружины с лихвой хватает одного амма, только нормального. Не СААЗ. Ограничивает подвеску не в плане в механическом, а это, как бы точнее выразиться то, это лишение свободы чтоли для подвески. По поводу креплений оторванных, наверно извращеное понятие о трофи, медленно перекатываясь в болоте через кочку, колесо отрывает амморик. 120км\ч по грейдеру это не трофи. Последний раз редактировалось Shuxer; 04.09.2009 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение |
26.01.2010, 17:40 | #9 |
N53 30.489`E49 17.355`
|
Re: дополнительные амортизаторы
А что если вот так установить аммы?
__________________
мечты имеют свойство с[ъе]бываться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.01.2010, 18:46 | #10 |
g=9.8 м/с2
|
Re: дополнительные амортизаторы
так на раллийных авто ставят))ввариват в брызговик чашку(стакан) от классики))
|