Пензенский клуб внедорожников
Вернуться   Пензенский клуб внедорожников "Бизон" > Мероприятия > Соревнования

Реклама

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 19.03.2010, 19:45   #1
Местный
 
Аватар для Bogger
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Горький
Сообщений: 86
Мой бизон: Ниссан Патруль Y61; Сузучка-монстрючка
Изображений: 7
Bogger пока не определено
Трофиклиника "Джентельмены удачи" 10-11 апреля 2010 года.

Всем привет. Зимой вас дёргать не стал, кому нужны эти дальние зимние перегоны ради однодневной гонки Но вот вроде и сезон пора открывать!!!
В общем приглашаю старых знакомых и новых друзей на "Джентельменов удачи" http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=98172.
Будем очень рады вас всех видеть!!!
Bogger вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2010, 20:04   #2
Профи
 
Аватар для Andrey-T
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 3,782
Мой бизон: бизон
Изображений: 556
Andrey-T пока не определено
Re: Трофиклиника "Джентельмены удачи" 10-11 апреля 2010 года.

ТРОФИКЛИНИКА"Джентельмены удачи"»
10-11 апреля 2010 года.

Внедорожное GPS ориентирование
ТРОФИКЛИНИКА "Джентельмены удачи"

РЕГЛАМЕНТ
Оглавление:
1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования. Классификация.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.

1. Общие положения.

Организатор: НП «ТРОФИКЛИНИКА».
Цели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, поиски артефактов, повышение навыков разгрузочно-погрузочных работ, изучение "фени".
Статус мероприятия: открытое Клубное, не официальное.
Сроки проведения: 10-11 апреля 2010 года.
Место проведения: Богородский район Нижегородской области, точные координаты базового лагеря будут вывешены позже.
Размещение участников предполагается в гостинице либо как всегда (машины, палатки). Стоимость размещения в гостинице и питания в столовой будет озвучена позднее.
Формат соревнования: автомобильное внедорожное GPS ориентирование.
Количество Специальных Участков (СУ): 1 основной, навигационный СУ.
Общая протяженность СУ: не более 100 км.
Зачётные классы: 1. «Саранча», 2. «Паркет», 3. «Полированные», 4. «Тр-1», 5. «Всё остальное»
Список официальных лиц:
руководитель гонки/главный судья – Вингурт Кирилл (8-951-902-7-001)
технический комиссар/комендант – Каменский Александр
судьи гонки – Гнилушин Андрей, Евсеев Михаил
судьи факта – Булатова Мария, Загрядская Анна
самый главный секретарь – Вингурт Юлия
*возможны изменения и дополнения

Время соревнования: Московское летнее (GMT+04:00), контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.

2. Расписание соревнования.

18 марта - начало приема заявок на участие;
10 апреля
07:00 открытие соревнования (открытие лагеря)
07:00 начало регистрации Участников
09:30 окончание регистрации ;
09:35 предстартовый брифинг.
10:00:00 выдача точек, старт соревнования «Джентельмены удачи» (норма времени 12 часов);
22:00:00 - окончание нормы времени «Джентельмены удачи»

11 апреля.
12:00 публикация предварительных результатов в базовом лагере;
12:30 награждение;
13:00 закрытие соревнования.

3. Участники.

3.1. К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие полноприводный автомобиль или любое средство передвижения с «верховым» расположением пилота, отвечающие нижеприведенным техническим требованиям. Количественный состав экипажа не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.
3.2. Количество Участников не ограничено.

4. Технические требования. Классификация.

4.1. К участию в соревновании допускаются любые полноприводные автомобили и любые средства передвижения с «верховым» расположением пилота.
4.1.1. Для всех автомобилей рекомендуется (требуется) следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо ("запаска") аналогичное по размеру
основным колесам;
2) домкрат Hi-Lift или его аналог;
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
5) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
6) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
7) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа.
шлема для всех членов экипажа.
4.1.2. Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.1.3. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.
4.2. Классификация:
"Саранча" –всё, на чём можно ездить «верхом».
"Паркет" – любые полноприводные автомобили в стандартной комплектации, резиной до 30 дюймов включительно, без лебёдок, владельцы которых не хотят портить ЛКП (определение в данный класс производится индивидуально по решению главного судьи).
"Полировка" – любые полноприводные автомобили с резиной до 33 дюймов включительно, не оборудованные стационарно установленными лебёдками («квадрат» считается за лебёдку). Любые средства самовытаскивания с мускульным приводом разрешены.
"Тр-1" – любые полноприводные автомобили с резиной до 33 дюймов включительно и одной лебёдкой (тип привода лебёдки не имеет значения).
«Всё остальное» - все транспортные средства, не вошедшие в выше перечисленные классы.

5. Условия участия и зачета.

5.1. Зачет в классе может состояться только в том случае, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей. Если количество экипажей в классе менее пяти, то класс может быть объединен с более наполненным классом, под общим названием класса, к которому он присоединен.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.3. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.4. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер или название Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства (веткоотбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»)
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
- Фотографии время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут к рассмотрению не принимаются.

6. Особенности проведения соревнования.

6.1. Задача Участника:
1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности найти эти точки и зафиксировать их взятие согласно пункту 5.4 данного Регламента.
2) Передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 2 до 100 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
4) На ряде точек, помимо обозначения самой точки, будут размещены таблички с цифрами, составив все цифры участники получат координаты точки "шлем", на которой и будет находиться тот самый золотой шлем. Точка "шлем" будет иметь определенный "вес", экипаж, взявший её первым получит помимо самого шлема еще и бальный бонус в размере 10 баллов (для подтверждения бонуса необходимо будет предъявить шлем на финише), остальные экипажи получают только стоимость самой точки.
5) На одной из точек, по желанию, можно будет получить дополнительный приз от Василия Алибабаевича (батареей по ноге).

6.2. Старт Участников – одновременный. Момент выдачи листов с контрольными точками считается стартом.
6.3. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.

7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.

7.1. Для получения зачета на СУ, Участнику необходимо собрать любое возможное (или максимально возможное) количество точек, уложившись при этом в норму времени для СУ.
7.2. Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия транспортного средства Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата Участник самостоятельно сдает в секретариат (зелёный Ниссан Патрол с номером 335) не позднее, чем через 15 минут после фактического времени финиша (были случаи сдачи пустых флэшек, отсмотр с фотоаппарата производиться не будет. Проверяйте внимательно куда сохраняете фотки). После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.
7.3. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.4 настоящего Регламента. При этом, рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные в секретариат на flash-картах в течение 15 минут после фактического времени финиша Участника. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачете взятых Участником точек, пересматриваются только flash-карты, сданные в секретариат в течение отведенного времени. Выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов. При досрочной выдаче flash-карты по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, наличии фотографий не относящихся к данному мероприятию не желательно.
7.4. В некоторых случаях для получения зачета на СУ может потребоваться контроль GPS трека Участника (с целью контроля непроезжабельности засеянных полей и контроля скорости). Участник обязан предоставить свой трек по первому требованию Организатора. Ответственность за сохранность трека, а также за осуществление его непрерывной записи, лежит полностью на Участнике.
7.5. Победитель соревнования в своем классе определяется по количеству баллов, собранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление СУ, плюс все штрафное время, если оно у них есть (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление СУ минимальное время, объявляется победителем соревнования в своем классе. Остальные места в классе распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества точек).
7.6. Памятными кубками и медалями награждаются победители и призеры в классах: «Саранча», «Паркет», «Полировка», «Тр-1», «Всё остальное» при условии, что зачет в этих классах состоялся. Возможно вручение дополнительных призов от имени спонсора или спонсоров соревнования.
Памятные дипломы вручаются всем участникам.
При отсутствии на награждении членов экипажа или их доверенных лиц – призы переходят в фонд следующих мероприятий, дипломы уничтожаются.


8. Страхование и ответственность.

8.1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента открытия и до момента закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.
8.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности (Приложение 1).
8.3. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников.
8.4. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
8.5. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в ходе соревнования.
8.6. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
8.8. Организатор не оказывает медицинскую помощь участникам в период проведения соревнования. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
8.9. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.


9. Эвакуация.

9.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный авто-эвакуатор. Начало эвакуации – 14:00 11-го апреля 2010 г. Стоимость эвакуации 1000 рублей за один экипаж.
9.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в устной или письменной форме (предпочтительно SMS: +7-951-902-7-001), с указанием стартового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников.
9.3. Эвакуация производится в срок не более 2-х суток с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии что это не препятствует движению других участников соревнования.


Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).

Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования, в том числе по территории лагеря, должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
5. Рекомендуется использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
6. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем (квадроциклом) должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
7. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
8. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, без использования корозощитной стропы. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
9. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.
10. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
11.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
12. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
13. Выезд гостей и зрителей соревнования на трассы соревнования разрешен только в сопровождении автомобиля коменданта гонки. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
14. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).





Приложение 2: Таблица пенализации.

За нарушения, допущенные в ходе соревнования, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которое добавляется к фактическому результату Участника, либо в виде денежного штрафа. В случае назначения пенализации в виде денежного штрафа, штраф должен быть уплачен Участником до публикации предварительных результатов соревнования, в противном случае результат Участника аннулируется. В некоторых случаях предусматривается снятие Участника с соревнования, с предварительным предупреждением или немедленное.

Нарушение Штраф
Невыполнение требований пункта 4.1.1; 4.1.3 Регламента За 4.1.1 – предупреждение
За 4.1.3 – отказ в старте
Невыполнение требований пунктов 4.1.2 Регламента, первое нарушение предупреждение
Нарушение пункта 2 Техники Безопасности (далее ТБ) снятие с соревнования
Нарушение пункта 3 ТБ 15 мин. за каждое нарушение
Нарушение пункта 4 ТБ, первое нарушение 500 руб. за каждое нарушение
Нарушение пункта 4 ТБ, повторное нарушение 1000 руб. за каждое нарушение
Нарушение пункта 7 ТБ снятие с соревнования
Нарушение пункта 8 ТБ 15 мин. за каждое нарушение
Валка живых деревьев с использованием пил и топоров 1000 руб. за каждое нарушение
Нарушение пунктов 9 и 10 ТБ 2000 руб. за каждое нарушение
Нарушение подпункта 11.1 ТБ 30 мин. за каждое нарушение
Превышение скорости 60 км/ч в населенных пунктах снятие с соревнования
Превышение скорости 90 км/ч вне населенных пунктов 60 минут за каждое нарушение
Нарушение пункта 14 ТБ снятие с соревнования


Стоимость участия в мероприятии:
1000 рублей с экипажа.
Предварительные заявки и стартовые взносы принимаются с 22-го марта по адресам:
ул. Горького дом 50 ООО «Клиника доктора Вингурта» в будние дни с 09:00 до 20:00.
ул. Горького дом 70 Магазин "Всё для 4х4" в будние дни с 10:00 до 18:00.
Экипажи, планирующие принять участие в Кубке «Трофиклиники» должны помимо стартового взноса сдать ещё по 300 рублей на призы по итогам года. Сумма набранная в призовой фонд будет размещаться на счёт НП «Трофиклиника», в конце года вся сумма пойдёт на призы победителям.
Экипажи, не сдавшие «призовые» 300 рублей к наградам по итогам года отношения иметь не будут.

Предварительное бронирование палат тут. При бронировании палаты и неявке на старт - "красивый" номер уходит в люди.
Ну что? По матрё... тьфу, ПО ПАЛАТАМ!!!
Andrey-T вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2010, 14:19   #3
Местный
 
Аватар для Bogger
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Горький
Сообщений: 86
Мой бизон: Ниссан Патруль Y61; Сузучка-монстрючка
Изображений: 7
Bogger пока не определено
Хорошо Re: Трофиклиника "Джентельмены удачи" 10-11 апреля 2010 года.

Предварительный список участников:

Палата № 1 - Мохнатый класс "Полированный" (Нива).
Палата № 2 - Вася321 класс "Полированный" (УАЗ).
Палата № 3 - Батискаф & OPS класс Тр-2 (TLC).
Палата № 4 - jeepman класс "Полированный" (Чирок).
Палата № 5 - Упрямый класс "Полированный" (Нива).
Палата № 6 - мазан класс "Полированный" (LRD).
Палата № 7 - chipanddeil & Mike777 класс "Паркет" (НИССАН).
Палата № 8 - Jushi класс "Полированный" (РАВ4).
Палата № 9 - Вернер Сергей & Аникин Алексей класс Тр-1 (ММС).
Палата № 10 - Skom класс "Саранча".
Палата № 11 - ИГНАТ класс "Саранча".
Палата № 12 - Алекс Дэлика класс Тр-1 (ММС).
Палата № 13 - Колобки класс Тр-1 (УАЗ).
Палата № 14 - LeonNN класс "Полированный" (УАЗ).
Палата № 15 - Алексеев Юрий класс "Полированный" (Нива).
Палата № 16 - касьянов класс "Полированный" (Нива).
Палата № 17 - Трифонов Алексей/Захаров Константин класс ТР-2.
Палата № 18 - ogogo02 класс "Саранча".
Палата № 19 - Матяев Сергей&Халетов Ваис класс Тр-2 (УАЗ).
Палата № 22 - Зодчий класс "Саранча".
Палата № 23 - Лунины Олег & Светлана класс Тр-2 (УАЗ).
Палата № 24 - Quadrate класс Тр-1 (УАЗ).
Палата № 25 - YuriS15 класс Тр-2 (УАЗ).
Палата № 27 - Змей Т класс "Саранча".
Палата № 30 - Виталий класс "Полированный"
Палата № 31 - Valio класс Тр-2 (УАЗ).
Палата № 32 - Lekar класс "Полированный" (Чирок).
Палата № 33 - Silver-nn + V1 класс Тр-2 (TLC).
Палата № 44 - димарик класс Тр-1 (Нива).
Палата № 45 - Михххалыч класс Тр-2 (Чирок).
Палата № 47 - Борода и Борода 78 класс "Полированный" (УАЗ).
Палата № 50 - PATRIOT класс "Полированный" (УАЗ).
Палата № 55 - Shandr класс Тр-1.
Палата № 58 - Артем Тугушев класс "Полированный" (Нива).
Палата № 65 - Лемур класс "Полированный" (Нива).
Палата № 66 - Пазин & Казнин класс Тр-2 (УАЗ).
Палата № 68 - qwerty78 класс "Полированный" (НИССАН).
Палата № 70 - egor70/ViTHome класс Тр-1 (TLC).
Палата № 76 - vavan класс Тр-1 (УАЗ).
Палата № 77 - Alex-rrr класс Тр-1 (ММС).
Палата № 83 - Любчанский Максим класс Тр-1 (ГАЗ69).
Палата № 86 - Love0806 & Juventus класс Тр-1 (УАЗ).
Палата № 88 - Михеев Андрей класс "Полированный" (УАЗ).
Палата № 90 - Buge Men класс Тр-1 (УАЗ).
Палата № 95 - Артур095 класс Тр-1 (Джуниор).
Палата № 96 - LENIN & TANIN класс "Полированный" (УАЗ).
Палата № 99 - ХХХ класс Тр1 (УАЗ).
Палата № 152 - Палыч999 & major класс Тр-2 (УАЗ).
Палата № 178 - mos & sq класс Тр-1 (НИССАН).
Палата № 777 - ZORO класс Тр-2 (УАЗ).


Ждем еще гостей из Пензы!!!
Bogger вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2010, 15:34   #4
мастер
 
Аватар для Кошь
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,853
Мой бизон: TLC Prado 95
Изображений: 14
Кошь пока не определено
Re: Трофиклиника "Джентельмены удачи" 10-11 апреля 2010 года.

Цитата:
Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
Палата № 58 - Артем Тугушев класс "Полированный" (Нива).
УДАЧИ, ПАРНИ!!!!
Кошь вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2010, 18:07   #5
мастер
 
Аватар для Кошь
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,853
Мой бизон: TLC Prado 95
Изображений: 14
Кошь пока не определено
Re: Трофиклиника "Джентельмены удачи" 10-11 апреля 2010 года.

Кто-нибудь знает, ребята поехали в Нижний?
Кошь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Часовой пояс GMT +4, время: 00:08.




Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot