26.04.2013, 22:53 | #1 |
Джипер
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 222
Мой бизон: УАЗ Патриот
|
УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Интересует собственно мнение опытних джипперов по вопросу выбора автомобиля. УАЗ или Нива, какой из этих автомобилей выбрать в качестве базы для подготовки экспедиционного внедорожника, а так же для участия в любительских трофи-рейдах, причем с подготовкой в основном силами СТО и гаражных мастеров и совсем немного своими руками. По соотношению цена подготовки-надежность в дороге.
|
26.04.2013, 23:13 | #2 |
Джипер
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Для экспедиционника все же рамник надо, не расчитана Нивка для таких целей, основная ее сила в стоке, хотя парни и на Нивах гоняют в экспедиции ))))
|
26.04.2013, 23:28 | #3 |
Джипер
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
тема превратиться в "что лучше нива или уазик"... и те у кого нива будут до хрипоты доказывать что нива ...
а те у кого уаз соответственно наоборот! и лишь те у кого иножипы скажут что и то и то гаwно... и будут правы)
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.04.2013, 23:35 | #4 |
Джипер
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: с.Индерка
Сообщений: 686
Мой бизон: Ваз-2121 1982 г.в.
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Не скажи Андрюх, у меня Нива. но как экспедиционник он не ахти, имхо.
Если же выбирать из Нивы и Уаза, то лучше будет 5 я Нива или типа фора, а Уас как экспедиционник я не представляю. Из них вообще я бы не выбирал, лучше какого нить японца или корейса рамного.(или Черокки, гелендваген иль Крузак.)
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ВАЗ-2121,дв.1,8L карб,дораб ГБЦ,сцеп САКС,КПП 2101, РК-2,95,ГП 4,3,сил.пороги, рез.БФГ КМ2 29дюйм, цвет хаки(Рысь) |
26.04.2013, 23:49 | #6 |
мастер
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
бери мою сузуки вот тебе и экпидиционник, 5 дверей, круиз, кондей, рама, небольшой вес, надёжность и всё такое
__________________
По горам как по равнине – forsan есть у нас в машине! |
27.04.2013, 00:10 | #7 |
Джипер
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 222
Мой бизон: УАЗ Патриот
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Иномарки в данной теме не рассматриваются. Поясню почему. При эксплуатации автомобиля в качестве внедорожника, поломки неизбежны, это факт. А запчасти для Нивы и УАЗа найдутся даже в самом богом забытом селе, если ехать на них в экспедицию, да и по цене весьма демократично.
|
27.04.2013, 00:17 | #8 |
мастер
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
за полтора года только расходники, запас прочночности выше и надёжность на уровне, не точто нашепром
__________________
По горам как по равнине – forsan есть у нас в машине! |
27.04.2013, 02:13 | #10 | |
мастер
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 2,520
Мой бизон: .
|
Re: УАЗ или Нива в качестве экспедиционника и для трофи
Цитата:
По теме - не то не другое. Наверное все таки японцы. Уаз хорош стоящим в деревне за грибами ездить. Нива наоборот выбираться из города за грибами. На луазе надо кататься так чтобы были видны ворота гаража)) В экспедиции должны ездить НАДЕЖНЫЕ машины а не РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ. Хотя если уаз собрать с японским качеством - будет образец надежности. Список операций ремонтных а-ля в поле или в глухой деревне очень узок. Если за машиной следить - она в поле не ломается. Если машина разваливается на части (строго в глухой деревне) какая нафиг экспедиция - нервы одни. Что за за...б выбирать машину не по характеристикам а по наличию запчастей в потенцильной глухой деревне! ребята это глупость! В нормальную экспедицию все везут с собой. |
|