25.04.2014, 00:27 | #31 |
В теме
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Мой бизон: хендай
|
Re: Отчет "Гагарин Трофи "Поехали!" 19-20 Апрель 2014
Многа букаф
Все началось в пятницу 18.04.14г. в половине седьмого утра, началось вполне традиционно, как уже повелось пару последних лет, со встречи специального Московского гостя Мишки Николаева на ЖД вокзале города Саранска. Ну все стандартно: поезд, встреча, объятья, везу гостя домой, 300 грамм домашнего эликсира для акклиматизации гостю, сам на работу, ждать обеда. В 13-00 сматываемся с работы, Миша Варин с Максом доделывать боевой УАЗ, а я отвозить семью в деревню и забирать штабной УАЗ «Багет» из сервиса (куда он был помещен некоторое время ранее для замены проводки). Пока все идет по намеченному плану. В 15-00 я уже в городе, получаю новые директивы: Макс с Мишей доделывают машину и собираются ехать до лагеря своим ходом, а не на сцепке, как планировалось ранее, что вполне логично, ведь новый мотор почти не обкатан. Мне предписано закупаться провизией, уложить шмурдяк, и ехать организовывать лагерь и готовить ужин, в общем, организовать прием второй половины команды на месте. ОК, будет сделано, дело то привычное. Но не может быть все так как задумано, вот и хорошее настроение и деловитое спокойствие закончилось сразу когда приехали за «Багетом» и я увидел около него в стельку пьяного электрика (сам виноват раньше надо было проверять, а не на последний день откладывать), ну ладно, думаю может специалист хороший, хрен с ним пьет, но чудес, как мы все знаем, не бывает. Ладно рискнем, грузимся едем на заправку, по пути выясняю, что габариты у меня теперь включаются с массой, ну эт не беда, а вот что нет зарядки выяснили уже на заправке, эт уже беда. Пока туда – сюда, в один магазин, в другой, докупить что забыли, высадили аккумулятор, завели с толкоча, вернулись на базу. Все, на улице уже темнеет, у нас паника, приехали блин пораньше, разбили лагерь, накормили пацанов. Пару – тройку кругов вокруг буханки с криком караул и принимаем решение ехать на гражданской пузотерке. Быстро-быстро перегрузились и наконец тронулись. Время 20-30, еще раз на заправку и прочь из города. Проехав Семилей получаем телеграмму от пацанов: «все нормально, тронулись, едем через Кагалым тьфу-ты через Кочелай». Ну ладно, вроде еще успеваем прибыть пораньше и приготовить ужин, дальше медленная и печальная -печальная дорога по лесу от Б.Вьяса до Соколовки, я тошню по кочкам 20-30 км/ч, Миха глушит медовуху, приятный медовый запах заполняет салон после очередной отрыжки. Ну вот выехали за околицу Соколовки, вот огни, ура лагерь. Ан нет, то, что мы издалека приняли за лагерь, оказалось группой Рузаевцев. Привет пацаны, лагерь там, там Ж@па, а вы зачем туда на этом? Продолжаем движение в темноте по бороздам в направлении указанном Недайборщами. Вот и лагерь, от него нас отделяет небольшая сырая лощинка, в которой уже торчит несколько Газелей по леву руку и Джипов различной степени подготовки по праву, праздник начался. Беру посередине, тапку в пол, пролетаю почти всю засаду, заседаю на самом выходе. Покрутив головами, оцениваем обстановку, вкручиваем буксировочный крюк и бежим перехватывать УАЗ ОРГов, едущий выручать Газелей. Минута работы лебедки, перебираемся на несколько метров от грязи на относительно сухой пригорок, здесь и будет наш лагерь. Дальше кипит привычная работа, разгрузились, ставим палатку, накрываем стол. На печурке закипает чайник, на мангале шкварчит рыба, мангал и печка окопаны, самогон разлит по рюмочкам, хорошооо! За работой наблюдаем эпическую картину утопления МАЗа, а уже за первой рюмочкой созерцаем, как Вовка Кудашкин, то же на хёндае, заходит на посадку поперек борозды, низко пошел, видать к дождю. Ну вот мы и дома. Ровно в 0 часов 0 минут подъезжают Миша с Максом, у Николаева Мишки случается день рождения, который тут же начинаем праздновать, приходят гости всех угощаем, угощаемся сами и спать. Утро 19го начинается чинно, спокойно, чай, кофе, горячий шоколад, на выбор. Пока экипаж проводит доукомплектовку автомобиля, успеваю сварить котелок супчика, завтракаем. Подъезжает экипаж Атмайкина, встает рядом хлопочет, собирается, угощаем желающих завтраком. Далее стандартный набор процедур регистрация, тех комиссия, клеим номера, получаем валидаторы, брифинг. Все вовремя, по срокам, по расписанию, без лишней суеты, все предельно ясно. С валидаторами работать приходилось, время старта и финиша объявлены громко и четко,кто хотел слышать тот слышал. Все, старт, раздали координаты, начинаем забивать точки. Забили, можно ехать. Но тут первая неудача, все забитые точки куда то исчезают с навигатора, обидно очень. Макс сохраняя лицо бывалого штурмана хладнокровно начинает все заново, драгоценные минуты убегают. Точки забиты, рвем в темпе к ближайшей группе точек у лагеря, а там уже аншлаг, в очередь сукины дети в очередь. К этому мы готовы принимаем решение брать парочку относительно посвободнее и валить туда где потише, оставив остальные точки у лагеря на ночь перед финишем. Берем первую точку спокойно, заходим на вторую, она под номером7, на выходе из ручья возникает острая необходимость быстро воспользоваться ЛРкой, и на те второй сюрприз, лебедку клинит. Начинаем нервничать, почти впадать в отчаянье, изрыгать страшные проклятия в адрес редиски, которая на кануне брала у нас лебедку и вернула нам ее только сегодня не промыв и не смазав. Ну чтож опять и наша вина здесь, заранее надо все проверять. Делаем несколько глубоких вдохов, успакаеваемся, быстренько вытягиваемся и отправляемся на трассу, по пойменным лугам и берегу живописного петляющего между деревьями ручья с первыми цветами по берегам. Дальше все опять проходит в штатном режиме, ищем точки, спокойно берем, едем дальше, все в гордом одиночестве, кроме красивой природы ни чего особенного. Хотя нет находим лису, совершенно дикую, совершенно похуистичную, готова залезть прям в машину. Говорят ее многие видели. Снимаем лису на видео, едем дальше, находим несколько экипажей шевелящих ластами в просто очаровательном болоте, я сбегаю с берега и словами сколько вкусного тону по пояс в холодце поверх которого растет милая зеленая травка с желтенькими цветочками, всю зиму мечтал. С помощью ЛРки, траков и какой то матери втягиваемся на островок и берем несколько точек подряд. Наблюдаем как с противоположного берега к нам приближается УАЗ Атмайкина. Проходя брод в ручье он издает приветственный звук ХРРРР, это был его вентилятор, геройски погибший тут же при встрече с водой. Спасибо что напомнил, тут же лезем ослабить свой, ведь мы намылились как раз туда откуда они приехали. На другом берегу опять остаемся какое то время в одиночестве пока не натыкаемся в лесу на Дениса Назарова, который на вопрос откуда едешь честно отвечает, ребят по моим следам не ездите, заипался по лесу плутать. Но мы естестно его не послушали и как давай плутать, в общем повторили похоже весь его трек, возможно в иной последовательности только. Дальше были головокружительные спуски и подьемы, на которые и смотреть то страшно, а при движении по ним на машине очко сжимается так, что аж звенит. Потом опять ручей, потом поражающий своей величественностью ельник. Жаль что в нем была только одна точка. Красиво было, когда в лесу смеркалось, но еще было относительно светло, а ты въезжаешь под плотно сомкнутые ветви елей, как в тонель и оказываешься в полном мраке. А когда окончательно стемнело, нам оставалось добрать несколько самых отдаленных от лагеря точек и мы уже планировали отправляться к лагерю, добирать оставленные утром на сладкое точки, бац третий сюрприз, разбортировалось правое переднее колесо. Взрываем колесо не снимая с машины, опять теряя некоторое время. Добираем дальние точки и мчимся в сторону финиша по прямой, по дороге связываемся с лагерем и узнаем, что некоторые из модов уже финишировали и у лидеров 51 точка. Унас уже больше, но обольщаться не стоит, ведь финишировали еще не все, да и система адаптивная, хрен ее знает. Едем собирать точки у лагеря и финишируем с 61й точкой в валидаторе. После финиша ребята едут в лагерь, а я остаюсь ждать результатов, благо недолго. Мои предчувствия оправдываются, несмотря на большее количество точек мы на втором месте. На первом Пензенские ребята на ниве, которые стоят тут же, завязывается разговор. А кто это пятый номер на втором месте? Мы, говорю я. А это не вы нам в прошлом году на БВ масло давали, когда мы в речке сидели? Похоже мы говорю. Ну наконец то мы вас обошли, уж несколько лет стараемся. Ради таких слов и второе место не обидно занять, а за ребят искренне рады. Тем более все кубки одинаково красивы. Все, зачетное время вышло, пересмотра результатов не ожидается, идем ужинать и спать. Перед сном пару заунывных песен по традиции, по стакану медовухи для расслабления мышц и успокоения нерьвов и баиньки. В итоге хотелось бы отметить что трасса очень понравилась, красиво. Для начала сезона очень даже ничего. Те кто не согласен видимо зажрались. Кубки просто супер, хрен вам где такие еще дадут. Машина не подвела и даже порадовала. Попутно было отснято очень много видео материала, ждем фильма. А оргам хочется сделать очередное замечание, нихрена никакого контроля по противопожарной безопасности, в первый же вечер надо было пройти и заставить окапать всех свои костры, и места работы со сваркой, а то чудом, чудом лагерь не сгорел. Ну до встречи, извините что так много букаф, увлекся чёйта. Последний раз редактировалось Andrey_N; 25.04.2014 в 00:30. |
25.04.2014, 07:10 | #33 |
В теме
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Мой бизон: хендай
|
Re: Отчет "Гагарин Трофи "Поехали!" 19-20 Апрель 2014
Ой да, забыл таки сказать за валидаторы. Система отработала на отлично. Все точки брались. 2,5 секунды для модов и стандарта самое то, подъезжали ровно на столько, сколько раньше нужно было для фото фиксации. Может быть конечно только у нас но прибор несколько раз зависал, что решалось снятием и повторной установкой батареек. Данную операцию проделать конечно не тяжело, но когда стоишь в болоте или на одной ноге над обрывом, одной рукой крепко держишь валидатор, а другой крышечку батарейного отсека, дабы не праипать казенное имущество, батарейки уже держать нечем и они проепываются безвозвратно, хорошо мы запасливые. Из чего следует, что не плохо было бы приделать кнопочку типа ресет. А еще выяснилось что у штурмана работающего с валидатором, при отсутствии одежды с длинным рукавом, в пылу борьбы, при попытках ускорить взятие точек, начинает быстро изнашиваться кожа рук от запястья до локтя, век живи - век учись.
|
29.04.2014, 20:56 | #35 |
Мимо проходил
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 7
Мой бизон: УАЗ
|
Re: Отчет "Гагарин Трофи "Поехали!" 19-20 Апрель 2014
Всем привет! Вот мой отчет о прошедших соревнования.
Если вам понравиться то я буду признателен, если вы поставите палец в верх, поверьте это очень мотивирует. Приятного просмотра. |
30.04.2014, 08:35 | #39 |
Джипер
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 567
Мой бизон: Nikon d3100
|
Re: Отчет "Гагарин Трофи "Поехали!" 19-20 Апрель 2014
заплюсовала : )
15 экипаж (то есть 5) вообще крайне радует в плане отчетов разнообразных, всем б экипажам оператора с гоупрошкой прикрепить : ) ...а какой у них вкуснейший кебаб и шулюм.... мммм.... представьте, поздний вечер пятницы, собираются участники, шум, рычат машины, фары полосуют темень, холод такой и посреди этого организованного хаоса оазис чревоугодия такой, Андрей тихо мирно готовит кебабы и благоухают они над всей этой суматохой... ...и простите, отвлеклась : ))) Последний раз редактировалось Varma; 30.04.2014 в 08:38. |